Разделы сайта

Свежие новости

Команда Jota Sport занялась производством медицинских масок

В период пандемии коронавируса автоспорт помогает медицинской отрасли всем чем может. Команды Формулы 1 производят аппараты искусственной вентиляции легких, автодромы предоставляют свои медцентры больницам. А британский коллектив Jota, выступающий в категории LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость, занялся выпуском масок для медицинского персонала.

Нико Росберг: Психологическая подготовка очень важна

В интервью Der Standard чемпион мира 2016 года Нико Росберг говорил о психологии и новом вызове, который он нашёл для себя в бизнесе… Вопрос: Как эпидемия повлияла лично на вас?Нико Росберг: Сейчас мы в своём испанском доме, мне не на что жаловаться. Он окружён садом, у нас всё хорошо.

Полезные статьи

Даниил Квят: Можно сказать, что Гран При Бразилии – домашняя гонка для меня

Даниил Квят: Можно сказать, что Гран При Бразилии – домашняя гонка для меня

Российский гонщик Даниил Квят рассказал об особенностях бразильской трассы Интерлагос, на которой в следующие выходные пройдет предпоследний этап сезона-2019.

«Мне нравится Гран При Бразилии. Можно сказать, это ещё одна домашняя гонка для меня, учитывая, что моя девушка родом из Бразилии, – цитирует Квята пресс-служба Toro Rosso. – После гонки в США я ненадолго заглянул в Японию, чтобы принять участие в мероприятии Honda Thanks Day. Потом я напрямую отправился в Бразилию, где провёл некоторое время с семьей. Надеюсь задержаться тут и на несколько дней после Гран При.

Бразильцы – спокойные и прямолинейные люди. Мне также нравятся местный климат и кухня. Что касается Интерлагоса, то это настоящая трасса старой школы, при этом достаточно широкая, что способствует обгонам и зрелищным гонкам.

Средняя секция трассы достаточно извилистая, но с парой скоростных поворотов. На короткой прямой можно вплотную преследовать соперника и пробовать обгонять. Хотя на современной машине Формулы 1 ни один участок Интерлагоса не кажется прямым, постоянно приходится работать рулём. Несмотря на все тренировки, мы чувствуем последствия боковой нагрузки на шею, возникающей из-за того, что трасса закручена против часовой стрелки. Не сказать, что это проблема, но приходится непросто.

Зачастую в ход гоночного уик-энда в Интерлагосе вмешивается погода, что может как помочь, так и наоборот – зависит от правильности решения.

В двух последних гонках я финишировал в первой десятке, но оба раза потерял очки. Надеюсь, что в предстоящий уик-энд я добьюсь хорошего результата для себя и команды. Просто не верится, что до конца сезона осталось всего две гонки. Сезон хоть и был длинным, но пролетел незаметно».

Источник