Разделы сайта

Свежие новости

Томбасис: Мы не хотим, чтобы в Ф1 было 10 копий Mercedes

Технический директор FIA Николас Томбасис объяснил журналистам суть сегодняшнего решения стюардов, удовлетворивших протест Renault против Racing Point. Вопрос: Объясните суть протеста…Николас Томбасис: Вопрос стоял так: самостоятельно ли команда Racing Point разработала воздуховоды тормозов. Правила требуют, чтобы команды сами разрабатывали компоненты, включённые в специальный перечень, что определяет команду как конструктора.

Mercedes обиделась на Формулу 1 и грозит уходом

Руководитель Mercedes Тото Вольф дал понять, что его команда недовольна перераспределением призового бюджета в Формуле 1 после 2021 года. Поэтому «Серебряные стрелы» не готовы взять на себя обязательство по участию в чемпионате по окончании этого года. «Mercedes – главная жертва новой финансовой структуры Формулы 1 после 2021 года.

Полезные статьи

Даниил Квят: Можно сказать, что Гран При Бразилии – домашняя гонка для меня

Даниил Квят: Можно сказать, что Гран При Бразилии – домашняя гонка для меня

Российский гонщик Даниил Квят рассказал об особенностях бразильской трассы Интерлагос, на которой в следующие выходные пройдет предпоследний этап сезона-2019.

«Мне нравится Гран При Бразилии. Можно сказать, это ещё одна домашняя гонка для меня, учитывая, что моя девушка родом из Бразилии, – цитирует Квята пресс-служба Toro Rosso. – После гонки в США я ненадолго заглянул в Японию, чтобы принять участие в мероприятии Honda Thanks Day. Потом я напрямую отправился в Бразилию, где провёл некоторое время с семьей. Надеюсь задержаться тут и на несколько дней после Гран При.

Бразильцы – спокойные и прямолинейные люди. Мне также нравятся местный климат и кухня. Что касается Интерлагоса, то это настоящая трасса старой школы, при этом достаточно широкая, что способствует обгонам и зрелищным гонкам.

Средняя секция трассы достаточно извилистая, но с парой скоростных поворотов. На короткой прямой можно вплотную преследовать соперника и пробовать обгонять. Хотя на современной машине Формулы 1 ни один участок Интерлагоса не кажется прямым, постоянно приходится работать рулём. Несмотря на все тренировки, мы чувствуем последствия боковой нагрузки на шею, возникающей из-за того, что трасса закручена против часовой стрелки. Не сказать, что это проблема, но приходится непросто.

Зачастую в ход гоночного уик-энда в Интерлагосе вмешивается погода, что может как помочь, так и наоборот – зависит от правильности решения.

В двух последних гонках я финишировал в первой десятке, но оба раза потерял очки. Надеюсь, что в предстоящий уик-энд я добьюсь хорошего результата для себя и команды. Просто не верится, что до конца сезона осталось всего две гонки. Сезон хоть и был длинным, но пролетел незаметно».

Источник