Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон, Феттель и Леклер готовы пойти на сокращение зарплат

В условиях пандемии коронавируса командам Формулы 1 приходится изобретать способы остаться на плаву, поскольку каждый пропущенный Гран При обходится в миллионы долларов. McLaren уже пошла на решительные меры, объявив о сокращении зарплат своих гонщиков и временном увольнении части персонала, а теперь очередь дошла и до пилотов топ-команд.

Испания'51: Педральбес

Финальный этап второго сезона Формулы 1 должен был назвать имя чемпиона мира, для этого лидерам двух итальянских команд – Альберто Аскари из Ferrari и Хуану-Мануэлю Фанхио из Alfa Romeo нужно было выиграть гонку.

Полезные статьи

Даниил Квят: Мне нравятся трассы с такими перепадами высот, как в Шпильберге

Даниил Квят: Мне нравятся трассы с такими перепадами высот, как в Шпильберге

Гонщик Toro Rosso Даниил Квят рассказал об особенностях трассы Ред Булл Ринг, на которой в следующие выходные пройдет Гран При Австрии.

В четырех стартах в Шпильберге россиянин только дважды доехал до финиша, став 12-м в 2015-м и 16-м в 2017-м.

«В Формуле 3 я трижды финишировал вторым в Шпильберге, но в Формуле 1 мои дела складывались на этой трассе не лучшим образом, – приводит слова Квята пресс-служба Toro Rosso. – Мне нравится конфигурация трассы – там интересное сочетание прямых и скоростных поворотов, в которых чувствуешь всю прелесть управления машиной Ф1. Есть там и медленные повороты с зонами интенсивного торможения. Поэтому мне нравится трасса в Шпильберге. А короткий круг способствует захватывающим гонкам.

Поскольку трасса находится в гористой местности, перепад высот по ходу круга сильный, что делает пилотирование ещё интереснее. На скоростных спусках требуется больше времени на торможение, чем обычно, поэтому важно правильно оценивать тормозной путь. Благодаря этому можно обгонять. Также здорово пилотировать в скоростных поворотах, находящихся на спуске. Мне нравятся трассы с такими перепадами высот».

Источник