Разделы сайта

Свежие новости

В FIA изменили штраф за отказ от взвешивания

Во второй тренировке в Баку Пьер Гасли не поехал на взвешивание и был наказан стартом с пит-лейн. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер тогда заявил, что считает штраф слишком суровым. Кристиан Хорнер: «Пьер нарушил правила, но наказание не соответствует проступку? Это пятничные тренировки.

Луи Камиллери: Ферстаппену нет места в Ferrari после слов о жульничестве

Исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери на традиционном рождественском ужине для СМИ впервые прокомментировал заявление Макса Ферстаппена о жульничестве итальянской команды. «Почему мы не ответили? А почему мы должны отвечать 22-летнему парню? – цитирует Камиллери FormulaPassion. – Мы – Ferrari. Кроме того, в некоторых случаях молчание лучшего любого ответа.

Полезные статьи

Даниил Квят: Гран При Канады занимает высокое место в моём личном рейтинге

Даниил Квят: Гран При Канады занимает высокое место в моём личном рейтинге

Российский пилот Даниил Квят поделился своими ожиданиями от Гран При Канады, который пройдет в следующие выходные на трассе в Монреале.

«Мы с оптимизмом ждем гоночный уик-энд в Канаде после удачных последних недель. Как квалификация, так и гонка в Монако прошли для нас отлично, и мы заработали очки, – цитирует Квята пресс-служба Toro Rosso. – Наша машина была быстра в Барселоне и Монако, хотя это совсем разные трассы. Но теперь мы знаем, что можем хорошо выступать на самых разных трассах.

Команда отлично потрудилась над модернизацией машины. Мы понимаем, что нужно делать, чтобы повысить её скорость, и как подбирать правильные настройки. А я, в свою очередь, научился выжимать больше из машины.

Гран При Канады – это классическая гонка, пилотировать на трассе в Монреале приятно. Благодаря длинным прямым и зонам интенсивного торможения гонки здесь всегда получаются интересными. На этой трассе есть возможности для борьбы, а зоны DRS помогают большому количеству обгонов.

При сочетании длинных прямых и медленных поворотов всегда нужен компромисс между аэродинамическими и механическими настройками машины. Поэтому на пятничных тренировках мы стараемся понять, какая конфигурация настроек работает лучше и какие в ней есть недостатки.

Мне нравится обстановка на автодроме. Насколько я слышал, в этом году там обновили инфраструктуру – будет интересно посмотреть, что получилось.

Вообще, если честно, Монреаль – одно из моих любимых мест. Мне нравится и сам город, и трасса, её конфигурация. Этот Гран При занимает высокое место в моём личном рейтинге».

Источник