Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Даниил Квят: Гран При Канады занимает высокое место в моём личном рейтинге

Даниил Квят: Гран При Канады занимает высокое место в моём личном рейтинге

Российский пилот Даниил Квят поделился своими ожиданиями от Гран При Канады, который пройдет в следующие выходные на трассе в Монреале.

«Мы с оптимизмом ждем гоночный уик-энд в Канаде после удачных последних недель. Как квалификация, так и гонка в Монако прошли для нас отлично, и мы заработали очки, – цитирует Квята пресс-служба Toro Rosso. – Наша машина была быстра в Барселоне и Монако, хотя это совсем разные трассы. Но теперь мы знаем, что можем хорошо выступать на самых разных трассах.

Команда отлично потрудилась над модернизацией машины. Мы понимаем, что нужно делать, чтобы повысить её скорость, и как подбирать правильные настройки. А я, в свою очередь, научился выжимать больше из машины.

Гран При Канады – это классическая гонка, пилотировать на трассе в Монреале приятно. Благодаря длинным прямым и зонам интенсивного торможения гонки здесь всегда получаются интересными. На этой трассе есть возможности для борьбы, а зоны DRS помогают большому количеству обгонов.

При сочетании длинных прямых и медленных поворотов всегда нужен компромисс между аэродинамическими и механическими настройками машины. Поэтому на пятничных тренировках мы стараемся понять, какая конфигурация настроек работает лучше и какие в ней есть недостатки.

Мне нравится обстановка на автодроме. Насколько я слышал, в этом году там обновили инфраструктуру – будет интересно посмотреть, что получилось.

Вообще, если честно, Монреаль – одно из моих любимых мест. Мне нравится и сам город, и трасса, её конфигурация. Этот Гран При занимает высокое место в моём личном рейтинге».

Источник