Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Даниил Квят: Домашний этап – это всегда здорово!
Перед началом уик-энда в Сочи гонщики AlphaTauri вспоминали уик-энд в Муджелло и говорили о своих шансах в предстоящем Гран При…
Даниил Квят: «Было здорово взять небольшую паузу после Муджелло. Для нас эта гонка была непростой, но мне удалось избежать проблем из-за инцидентов и красных флагов. Я сохранял концентрацию и старался не допускать ошибок – в хаотичной гонке всегда есть шанс на хороший результат. Думаю, в той ситуации мы здорово сработали, заработав максимум возможных очков.
Мне понравилось гоняться в Муджелло. Это трасса старой школы с гравийными ловушками, наказывающими за ошибки – так и должно быть. В тот уик-энд нам не пришлось обсуждать нарушение границ трассы.
Есть ощущение, что в последних гонках машина стала более конкурентоспособной. Мы прогрессируем. Борьба в средней группе очень плотная, и в обычных условиях мы совсем немного уступаем McLaren, Racing Point и Renault. Речь идёт о небольших интервалах, которые мы надеемся отыграть в ближайшем будущем. Я считаю, что мы на верном пути.
Домашний этап, где на трибунах много болельщиков из вашей страны – это всегда здорово! В Сочи я испытываю особые ощущения. В Муджелло мы видели небольшое число зрителей на трибунах, но в Сочи их должно быть гораздо больше. Важно, чтобы при этом все были в безопасности – я знаю, что для этого приняты все необходимые меры. Уверен, зрителям понравится гонка.
Трибуна в третьем повороте по-прежнему носит моё имя, надеюсь, там будет много болельщиков. У этого поворота длинный апекс – он эффектно выглядит, но не так сложен, как кажется. В квалификации вы проезжаете его с полностью нажатой педалью газа, если трасса сухая, но всё равно должны постоянно работать рулём.
При настройке машины важно найти компромисс между скоростью и прижимной силой в медленных поворотах третьего сектора. Шины там почти не изнашиваются, может показаться, что мы спокойно проедем гонку с одним пит-стопом, но на этот раз мы получим самые мягкие составы, с которыми нужно соблюдать осторожность. В пятницу нам предстоит со всем разобраться».
Пьер Гасли: «Я выиграл гонку в Монце, а этап в Муджелло показал, как быстро всё меняется в нашем спорте. На тренировках всё было отлично, в пятницу мы были конкурентоспособны, утром в субботу я показал пятое время, но в квалификации возникли проблемы. Я был уверен, что в гонке смогу отыграться, но она продолжалась для меня всего один круг. Был шанс добиться неплохого результата, но такое иногда случается.
Перед уик-эндом в Сочи было приятно провести выходные без гонок, ведь график был весьма напряженный. Инженерам и механикам важно было перевести дух, так что в Сочи мы вернёмся в отличной форме.
У этой трассы совсем другие характеристики, чем у тех, где прошли прошлые Гран При. Она гораздо медленнее, чем Монца и Муджелло. Это уличная трасса, где большинство поворотов – 90-градусные, проходятся на четвёртой или пятой передаче – и медленный третий сектор. Трасса интересная, но сложно сказать, насколько быстра там будет наша машина. Впрочем, приятно уже то, что на трибунах будет много зрителей, что мы вернётся к привычной атмосфере Гран При.
Посмотрим, насколько мы будем конкурентоспособны, но есть ощущение, что в работе с машиной мы движемся в верном направлении. Мы многое узнали, научились её настраивать, прибавляем с каждым гоночным уик-эндом, подготовленные командой новинки эффективно работают. Теперь важно избегать проблем и инцидентов в гонках, чтобы продолжить успешную тенденцию. В Спа и Монце я выступил хорошо, да и в Муджелло до квалификации всё складывалось неплохо. Мы ведём борьбу в плотной группе, где несколько десятых отделяют лидеров от аутсайдеров. Поэтому важно всё сделать идеально, чтобы опередить непосредственных соперников».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность