Разделы сайта

Свежие новости

Главное за неделю: Даниил Квят в Alpine, флаг России на машине Haas

Предлагаем вашему вниманию подборку главных новостей за первую неделю марта... Уходящая неделя несколько неожиданно стала, скажем так, российской в Формуле 1. Во вторник за несколько часов до презентации Alpine появилась инсайдерская информация о назначении Даниила Квята на должность резервиста команды из Энстоуна. И действительно вскоре экс-Renault объявила о подписании контракта с российским гонщиком.

Феттель: У Mercedes равное отношение к Aston Martin

В Aston Martin позиционируют себя в качестве заводской команды, но фактически являются клиентами Mercedes, покупая у чемпионского коллектива не только силовые установки, но и другие элементы машины, в том числе заднюю подвеску. Себастьян Феттель уверен, что статус клиентской команды не помешает Aston Martin бороться с Mercedes.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Я давний поклонник марки McLaren

Даниэль Риккардо: Я давний поклонник марки McLaren

На презентации новой машины McLaren MCL35M Даниэль Риккардо весело рассказал о том, в каких обстоятельствах ему пришлось прошлой весной вести переговоры о контракте с этой командой, и признался, что уже давно приобрёл спорткар McLaren.

Даниэль Риккардо: «Мне сейчас кажется, что контракт был подписан уже давно, ведь всё было сделано ещё в мае прошлого года, почти девять месяцев назад. Но теперь я наконец-то здесь, в Технологическом центре McLaren, на мне униформа этой команды, и всё это происходит на самом деле!

Меня впечатляет прогресс, достигнутый командой, особенно в последние пару лет, и мне захотелось подключиться к этому проекту. К счастью, наши чувства оказались взаимными!

Если говорить о ходе переговоров с McLaren, то это отдельная история. Прошлый год в целом был очень странным, и той весной я жил в Австралии, на ферме, где плохо работал Wi-Fi, а о мобильных телефонах я вообще не говорю. И среди всего этого я пытался обдумывать планы на будущее и вести переговоры о контракте.

Посоветоваться я мог только с родителями или с моим тренером Майклом, но когда мне надоедало с ними общаться, вариант оставался только один: идти спрашивать совета у какой-нибудь овцы или коровы, ведь больше никого на ферме не было! Ситуация была по-своему уникальная.

Но оказалось, что находясь там, в глуши, вдали от цивилизации, я понял, что могу вполне чётко всё представить и спланировать. Каждый раз, когда ты ведёшь переговоры о контракте, тебе предстоит принять важное решение. Заниматься этим в той ситуации на самом деле оказалось по-своему приятно.

Но вообще-то я стал поклонником McLaren задолго до того, как подписал контракт с этой командой. Понятно, что Формула 1 мне нравилась с детства, и с того времени я помню две команды: Ferrari и McLaren. Кроме того, я болел за Айртона Сенну. И мне было очень интересно общаться с Аленом Простом, когда в предыдущие два года я работал в Renault. Это было здорово!

Кстати, когда я уже стал гонщиком Формулы 1 и заработал достаточно денег, одним из первых подарков, которые я преподнёс самому себе, был спорткар McLaren. Я тогда ещё выступал за Red Bull, поэтому мне приходилось скрывать своё приобретение, но теперь, поскольку я перешёл в McLaren, я воспользуюсь этим и закажу работы по модернизации моей машины. В общем, я давний поклонник этой марки!»

Источник