Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: В гонке борьба будет жаркой!

05.09.2020 21:48

Даниэль Риккардо: В гонке борьба будет жаркой!

Вечером в субботу австралиец подвёл итоги квалификации…

Вопрос: Даниэль, вы квалифицировались седьмым. Рассчитывали на большее?
Даниэль Риккардо: Всё хорошо. Седьмое место – не лучший наш результат, но сегодня в Формуле 2 Мик Шумахер стартовал седьмым и выиграл гонку.

Главное – мы в борьбе. По ходу квалификации несколько раз казалось, что возникнут сложности с попаданием в финал, но всё получилось. Седьмое место меня не слишком расстроило.

Вопрос: В этот уик-энд вы уступаете McLaren в скорости. Эта трасса им больше подходит или вы не попали в настройки?
Даниэль Риккардо: Мы ожидали, что будем очень конкурентоспособны в Монце, но результаты здесь настолько плотные, что проигрыш одной десятой отбрасывает вас сразу на три позиции. В квалификации не обошлось без небольших проблем с машиной и шинами, мы эту десятую уступили, а соперники смогли десятую отыграть, что и сказалось на результатах.

То преимущество, что было у нас на прямых в Спа, здесь сведено к минимуму, поскольку все настроили заднее антикрыло на минимальный угол атаки. И в таких условиях машины с чуть большей прижимной силой получают преимущество в поворотах. В McLaren немного уступают нам на прямых, а в поворотах отыгрываются. В Ascari и Lesmos они были быстрее.

Вопрос: Не впервые в Монце мы видели опасную ситуацию, когда гонщики сбрасывают скорость перед началом быстрого круга, чтобы попасть в слипстрим за другой машиной. Не стоит ли изменить формат квалификации на этой трассе – по телевизору казалось, что сегодня было просто опасно?
Даниэль Риккардо: Да, инцидент с Льюисом в конце субботней тренировки действительно был опасным.

Все пытались соблюдать установленное FIA максимально допустимое время на круге, но проблема в том, что некоторые гонщики пытаются обогнать в последнем повороте или слишком сильно сбрасывают скорость.

Есть гоночный этикет, нормы поведения, когда в последнем повороте мы удерживаем занятую позицию, какой бы она не была. Но сегодня кто-то хотел обогнать, кто-то пытался резко отстать на пять секунд от находящейся впереди машины. В идеальном мире мы растягивались бы по трассе и каждый создавал нужный ему отрыв, но всё не так просто.

Вопрос: Повлияла ли техническая директива, запрещающая квалификационный режим, на работу вашей машины?
Даниэль Риккардо: Нет. Я не говорил об этом с нашими мотористами, но я никаких перемен не заметил. Нет ощущения, что из-за этого мы потеряли десятую.

Вопрос: Завтра есть шансы на подиум? Мы знаем, что вы поспорили с руководителем команды Сирилом Абитебулом – он сделает татуировку, если вы в этом году подниметесь на подиум. А есть ли второе условие? Что сделаете вы, если не подниметесь?
Даниэль Риккардо: Я не помню. Кажется, условие было только одно. Но если Сирил захочет, мы можем расширить спор.

На самом деле, я с оптимизмом жду гонку. На этот раз Макс не стартует третьим, между ним и Mercedes есть ещё несколько машин – борьба будет жаркой и мы в ней будем участвовать.

Вопрос: Вы не разочарованы тем, что запрет квалификационного режима работы двигателя ничего не изменил?
Даниэль Риккардо: Я и не ждал, что что-то изменится. В Mercedes отлично справляются со своей работой, я не думал, что из-за этого у них возникнут проблемы.

Источник