Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Даниэль Риккардо рассказал, что мог сойти на старте Гран При Нидерландов

Даниэль Риккардо рассказал, что мог сойти на старте Гран При Нидерландов

Пилот команды McLaren Даниэль Риккардо рассказал, что мог сойти ещё до старта гонки в Зандворте.

У австралийца возникла проблема с правым подрулевым переключателем сцепления, которым он обычно пользуется, и он смог сдвинуться с места только после того, как команда сказала переключиться на непривычную левую строну. По словам Риккардо, этот инцидент заставит его больше тренироваться с левым переключателем на случай, если подобная ситуация повторится снова.

«На старте у меня был очень стрессовый момент, – рассказал австралиец британскому Autosport. – У нас есть два подрулевых переключателя и обычно пилоты используют один – наиболее удобный. Правши обычно пользуются правым и в этот раз он решил не работать. Я подумал, что у меня проблема с коробкой передач и махал руками, думая, что меня снимут со старта, а потом попробовал левую сторону и это сработало. Я пытался сориентироваться, как работать левой рукой и был готов к довольно плохому старту».

На вопрос, будет ли он теперь больше тренироваться с левым переключателем сцепления, Риккардо ответил: «Я должен! Например, в Монако мы вынуждены делать это на выходе из боксов, потому что поворачиваем в другую сторону. Так что я попрактикуюсь несколько раз!»

Источник