Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: R.S.19 хороша на длинных сериях, но темпа на одном круге нет

Даниэль Риккардо: R.S.19 хороша на длинных сериях, но темпа на одном круге нет

Renault есть над чем подумать после пятничных тренировок: хотя и Нико Хюлькенбергу, и Даниэлю Риккардо удалось пройти за две полуторачасовых сессии более 60 кругов, но скорости машины во второй практике, когда все команды проводили симуляцию квалификации, хватило лишь на 14-е и 15-е места.

«Мы многое узнали сегодня. Утром машина была очень отзывчива и хорошо управлялась, и времена на круге не отражают её возможностей. Нам нужно разобраться, почему R.S.19 не смогла показать внятного темпа на одном круге. А вот на длинных сериях она чувствует себя превосходно», – отметил Даниэль Риккардо.

Технический директор команды Ник Честер отметил, что на барселонском автодроме Renault лучше подходят шины Medium (второй самый жёсткий состав C2).

«В первой тренировке мы работали с обновлениями, а во второй тестировали разные составы резины на коротких и длинных сериях, – цитирует Честера пресс-служба Renault. – Темпа на коротких отрезках не хватает, да и баланс нужно подкорректировать. Тем не менее, темп на длинных отрезках, а особенно на шинах Medium выглядит многообещающе. В третьей тренировке и квалификации мы попытаемся найти недостающую скорость».

Источник