Разделы сайта

Свежие новости

В FIA выпустили ещё одну директиву по моторам

Директива TD 039/19 по поводу работы датчиков расхода топлива, выпущенная перед Гран При США, по мнению многих повлияла на результаты Ferrari в Остине, хотя доказано это не было. Перед началом уик-энда в Интерлагосе в FIA выпустили ещё одну директиву – TD 38/19, безусловно запрещающую попадание в камеру сгорания двигателя других легковоспламеняющихся жидкостей, кроме топлива.

Кими Райкконен: Если бы мне сказали, что буду гоняться в 40, не поверил бы

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен, которому месяц назад исполнилось 40 лет, вспомнил свой путь в Больших Призах и рассказал о том, чем живет сегодня. В нынешнем сезоне чемпион мира 2007 года выступает за команду Alfa Romeo, в которой чувствует себя очень свободно, в отличие от последних сезонов за Ferrari.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Постараюсь опередить гонщиков Ferrari как можно быстрее

Даниэль Риккардо: Постараюсь опередить гонщиков Ferrari как можно быстрее

В квалификации Гран При Абу-Даби гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо всего в пятый раз в сезоне-2018 опередил напарника по команде Макса Ферстаппена.

Причем времени Кими Райкконена, ставшего четвертым, австралиец уступил всего 0,036 секунды.

«Мне удался хороший быстрый круг в первой попытке. Mercedes и Ferrari были не так далеко, но в конце они сумели оторваться, – цитирует Риккардо пресс-служба Red Bull Racing. – Пятое и шестое место – с одной стороны, не лучший результат для нашей команды. Но с другой, отставание не такое большое, и мы конкурентоспособны.

У нас хороший гоночный темп. Надеюсь, что мы будем испытывать меньше проблем с износом шин, чем Mercedes и Ferrari, и сможем навязать им борьбу.

В первую очередь я буду стремиться опередить гонщиков Ferrari, которые в настоящее время являются моими главными соперниками по борьбе за подиум. Постараюсь опередить их как можно быстрее».

Напарник австралийца Макс Ферстаппен, квалифицировавшийся шестым, остался менее доволен.

«После первой попытки в финальном сегменте я знал, что для улучшения сцепления с трассой нужно добиться меньшей температуры шин. Мы попробовали это сделать во второй попытке, но не вышло, поскольку машина продолжала скользить на всех участках трассы. Пришлось прервать круг, – рассказал голландец. – Безусловно, обгонять на трассе в Абу-Даби не так просто, как в Бразилии. Многое будет зависеть от стратегии и удачи. Но у нас хороший гоночный темп. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы подняться на подиум».

Источник