Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Поребрики жесткие, но так и должно быть

Даниэль Риккардо: Поребрики жесткие, но так и должно быть

Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо поделился мнением о высоких поребриках на домашней для команды трассе Ред Булл Ринг в Шпильберге.

В утренней тренировке австралиец показал пятый результат с временем 1.05,483, а днем улучшил результат до 1.05,031, поднявшись на одну строчку вверх.

«В Австрии мне ездить очень нравится. Круг здесь очень короткий, всего минута и несколько секунд. Но это хорошо и в плане плотности времен пилотов. Между утренней и дневной сессиями мы кое-что изменили в настройках и немного прибавили, но на самом деле мы должны ехать быстрее.

Что касается поребриков, на которые все жалуются, да, они жесткие и высокие, и утром я повредил на них переднее антикрыло. Но мне кажется, что они и должны быть такими. На трассах, где нет ограждений близко к дорожному полотну, должны быть какие-то сдерживающие факторы. Так что все нормально, поребрики тут выполняют свою функцию».

Макс Ферстаппен, показавший третье и пятое времена, согласился с напарником: «Сегодня я повредил днище на внутренних поребриках и почти всю сессию ездил с этим повреждением. Но ситуация одинаковая для всех. Бордюры здесь были такими все последние годы. Если бы вместо них были стены, мы бы разбивали машины.

Так что нужно просто стараться оставаться внутри белых линий и не выезжать за их пределы».

Источник