Разделы сайта

Свежие новости

Марк Уэббер: Альянс с Ferrari изрядно вымотал Феттеля

Марк Уэббер считает, что за годы сотрудничества с Ferrari Себастьян Феттель просто очень устал, и это связано с влиянием специфической культуры, характерной для итальянской команды. По мнению австралийского ветерана Формулы 1, это обстоятельство, а также рост влияния Шарля Леклера сказались на уверенности Феттеля. «Сейчас все возможности в руках Леклера, поскольку он стал новым фаворитом Ferrari.

Жан Алези: Феттель не смог привести Эдриана Ньюи в Ferrari

Экс-пилот Ferrari Жан Алези попытался дать объяснение, почему Себастьяну Феттелю до сих пор не удаётся выиграть титул за рулём машины Скудерии. С 2015 года Феттель одержал 14 побед в составе Ferrari, но до заветного чемпионства так и не добрался, а в конце этого сезона уйдёт из команды.

Полезные статьи

Даниэль Риккардо: Наша цель – остаться впереди Toro Rosso

29.11.2019 23:18

Даниэль Риккардо: Наша цель – остаться впереди Toro Rosso

В пятницу вечером Даниэль Риккардо говорил о задачах на последний этап сезона…

Вопрос: Даниэль, как прошла пятница?
Даниэль Риккардо: Не самый лучший день, но это лишь пятница. Утром на моей машине отказал двигатель, проехавший уже очень большую дистанцию, пришлось поставить мою основную силовую установку, с которой я проеду гонку. Потом какое-то время не удавалось найти нужный ритм. Первую сессию пришлось прервать досрочно, но во второй удалось поработать.

Упало давление масла, мотор отключился и я постарался как можно быстрее остановить машину. Со стороны всё выглядело не так эффектно, как при отказе моторов у Гасли и Боттаса. На Пьера попало масло из моей машины. Куплю ему чистящее средство для шлемов.

Вопрос: Сейчас ваша команда на пятом месте в Кубке конструкторов, но Toro Rosso уступает не так много…
Даниэль Риккардо: Сегодня они были быстры. Мне нравится оставаться в борьбе в последней гонке. Это круто! В пятницу мы им уступили, но завтра прибавим. Наша цель – остаться впереди Toro Rosso.

На быстром круге скорости пока не хватает, но на длинной серии кругов мы более конкурентоспособны. До квалификации нужно прибавить. Вряд ли мы завтра вылетим в первой квалификационной сессии, но нужно подняться как можно выше, чтобы побороться с соперниками в гонке.

Вопрос: Почему машине не хватает скорости на быстром круге?
Даниэль Риккардо: Не удаётся добиться максимума от шин. Шины не прогреваются к началу быстрого круга и начинают работать позже – я показал своё лучшее время не на первом, а на втором быстром круге подряд. С составом С5 такого быть не должно. Нам нужно ещё поработать с настройками.

Вопрос: Нико сказал, что условия оказались неподходящими для вашей машины…
Даниэль Риккардо: Странно, ведь обычно чем прохладнее, тем лучше сцепление с трассой, особенно задних колёс. Но у нас получилось наоборот – вечером избыточная поворачиваемость проявлялась сильнее, чем днём.

Вопрос: Тот факт, что гоночный двигатель вам поставили уже в пятницу, не повлияет на ход уик-энда?
Даниэль Риккардо: Не должен повлиять. Это гораздо более свежий мотор, чем тот, что отказал утром. Мы не ждём, что с ним что-то произойдёт. Всё должно быть в порядке.

Вопрос: Вы сравнивали гоночный темп со скоростью соперников?
Даниэль Риккардо: На дистанции машина более конкурентоспособна. Шины Medium здесь работают хорошо, лучше чем Soft. Но меня не так беспокоит темп в гонке, как недостаток скорости на быстром круге. Если мы квалифицируемся далеко позади, даже хороший гоночный темп не поможет отыграться. В субботу нам непременно нужно прибавить на быстром круге.

Источник