Разделы сайта
Свежие новости
Даниэль Риккардо: Хочется поскорее продолжить работу
В субботу Даниэль Риккардо впервые сел за руль машины команды Renault, проехав по каталонской трассе разрешенные регламентом 100 км в рамках официального съёмочного дня. Судя по короткому комментарию, приведённому на официальной странице Renault F1 в Twitter, первые впечатления у австралийца вполне позитивные. «Я очень рад, что впервые опробовал на ходу R.S.
Лукас ди Грасси выиграл схватку с Паскалем Верляйном в Мексике
Пилот Audi Sport ABT Schaeffler Лукас ди Грасси стал четвертым победителем в сезоне-2018/2019 Формулы E, выиграв захватывающую и драматичную гонку в Мехико. Бразилец стартовал вторым и в первом повороте пропустил вперёд Оливера Роуленда, тогда как обладатель поула Паскаль Верляйн сохранил лидерство.
Полезные статьи
Cтатистика внутрикомандной борьбы в Mercedes, Ferrari и Red Bull
Представляем вам сводные сравнительные таблицы результатов напарников по Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing в квалификациях и гонках первой половины сезона.
В какой команде борьба на самом деле плотнее? И насколько большую роль в очных противостояниях играет удача? Обратимся к статистике, которая, как известно, знает всё.
В первых 12 гонках сезона Валттери Боттас сумел пять раз переквалифицировать титулованного напарника по команде, но в гонках ему просто катастрофически не везет.
Если в прошлом году на этой стадии чемпионата у финна было уже две победы, то сейчас пока ни одной. Но если бы не стечение обстоятельств в Китае и Азербайджане, вероятно, он не остался бы без триумфов.
(V – выше напарника, X – ниже напарника, — – не финишировал)
В команде Ferrari статистика говорит в пользу Себастьяна Феттеля. И это неудивительно, ведь в квалификациях немец ведет с разгромным счетом 10:2.
Однако Кими Райкконен всегда был сильнее в гонках по сравнению с квалификациями, и в этом году он финишировал на подиуме даже чаще, чем Феттель! Увы, пока без побед.
К тому же, не стоит сбрасывать со счетов традиционную для лидеров командную тактику, которая может проявиться и в оставшейся части сезона.
(V – выше напарника, X – ниже напарника, — – не финишировал)
Насколько сильно на решение Даниэля Риккардо покинуть RBR повлияло его нежелание играть роль второй скрипки на фоне Макса Ферстаппена?
Юный голландец на третий год противостояния с австралийцем громко заявил о своем праве на превосходстве, что отразилось и в цифрах.
Однако общую картину смазали проблемы с надежностью у команды, в том числе с силовой установкой Renault.
(V – выше напарника, X – ниже напарника, — – не финишировал)