Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Хочется поскорее продолжить работу

В субботу Даниэль Риккардо впервые сел за руль машины команды Renault, проехав по каталонской трассе разрешенные регламентом 100 км в рамках официального съёмочного дня. Судя по короткому комментарию, приведённому на официальной странице Renault F1 в Twitter, первые впечатления у австралийца вполне позитивные. «Я очень рад, что впервые опробовал на ходу R.S.

Лукас ди Грасси выиграл схватку с Паскалем Верляйном в Мексике

Пилот Audi Sport ABT Schaeffler Лукас ди Грасси стал четвертым победителем в сезоне-2018/2019 Формулы E, выиграв захватывающую и драматичную гонку в Мехико. Бразилец стартовал вторым и в первом повороте пропустил вперёд Оливера Роуленда, тогда как обладатель поула Паскаль Верляйн сохранил лидерство.

Полезные статьи

Cтатистика внутрикомандной борьбы в Mercedes, Ferrari и Red Bull

Cтатистика внутрикомандной борьбы в Mercedes, Ferrari и Red Bull

Представляем вам сводные сравнительные таблицы результатов напарников по Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing в квалификациях и гонках первой половины сезона.

В какой команде борьба на самом деле плотнее? И насколько большую роль в очных противостояниях играет удача? Обратимся к статистике, которая, как известно, знает всё.

В первых 12 гонках сезона Валттери Боттас сумел пять раз переквалифицировать титулованного напарника по команде, но в гонках ему просто катастрофически не везет.

Если в прошлом году на этой стадии чемпионата у финна было уже две победы, то сейчас пока ни одной. Но если бы не стечение обстоятельств в Китае и Азербайджане, вероятно, он не остался бы без триумфов.

(V – выше напарника, X – ниже напарника, — – не финишировал)

В команде Ferrari статистика говорит в пользу Себастьяна Феттеля. И это неудивительно, ведь в квалификациях немец ведет с разгромным счетом 10:2.

Однако Кими Райкконен всегда был сильнее в гонках по сравнению с квалификациями, и в этом году он финишировал на подиуме даже чаще, чем Феттель! Увы, пока без побед.

К тому же, не стоит сбрасывать со счетов традиционную для лидеров командную тактику, которая может проявиться и в оставшейся части сезона.

(V – выше напарника, X – ниже напарника, — – не финишировал)

Насколько сильно на решение Даниэля Риккардо покинуть RBR повлияло его нежелание играть роль второй скрипки на фоне Макса Ферстаппена?

Юный голландец на третий год противостояния с австралийцем громко заявил о своем праве на превосходстве, что отразилось и в цифрах.

Однако общую картину смазали проблемы с надежностью у команды, в том числе с силовой установкой Renault.

(V – выше напарника, X – ниже напарника, — – не финишировал)

Источник