Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Что в гоночном МАЗе от серийного грузовика?
Лидер белорусской команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович рассказал, что никакого спецпроизводства гоночных грузовиков у Минского автозавода нет. По словам двукратного призера ралли-марафона Дакар, единственным исключением является ручная сборка.
«Всё делается на мощностях завода, из того же металла, того же качества, что и серийные машины, – рассказал Вязович в интервью информационному агентству «Интерфакс». – Мы едем на деталях, которые ставятся на серийные МАЗы. Чуть по-другому скомпонованных. Однако никакого спецпроизводства, за исключением ручной сборки, нет».
Также Вязович рассказал, сколько стоит двигатель для гоночного МАЗа. Белорусская команда использует мотор чешской марки Buggyra.
«Каждый из наших трех двигателей стоит примерно 120 тысяч евро. Соответственно, бюджет 360 тысяч евро. Если соотносить результат и вложения – мы выигрываем», – рассказал Сергей.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность