Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Четвертый сезон REC на Moscow Raceway
7 июля трасса Moscow Raceway вновь соберет в 4-х часовом марафоне гонщиков, готовых проверить свою выносливость и надежность техники. Популярные в мире состязания длинных гонок отличаются своей непредсказуемостью. Невероятная атмосфера полностью погружает всех присутствующих в происходящее на трассе. Гонка стартует в конце дня, а финишный флаг гонщики увидят уже при свете фар.
В российских гонках на выносливость есть ряд особенностей. Регламент допускает к участию различные классы, за исключением формульных. Только здесь можно увидеть вместе на стартовой решетке и автомобили национального класса российского чемпионата, и спортпрототипы, и мощные суперкары, как Merсedes SLS GT3.
Russian Endurance Challenge пройдет в один день с юбилейной Гонкой звезд журнала “За Рулем”. Многие пилоты, звезды отечественного автоспорта, в этот день стартуют сразу в двух соревнованиях. В REC возможно участие не только профессионалов, за плечами которых призовые места в престижных международных гонках на выносливость, но и любителей.
Среди участников в разное время были: основатель трассы Moscow Raceway Рустем Терегулов, архитектор автодромов Formula1 Герман Тильке, двукратный чемпион ETCC Николай Карамышев, трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов, мастер спорта международного класса и обладатель почётных трофеев в европейских сериях «длинных» гонок – Алексей Васильев, семикратный чемпион ОАЭ в классе Gran Turismo и постоянный участник гонок на выносливость в ОАЭ и в Европе - Карим Аль Азхари.
Впервые в этапе REC примет участие триумфатор нынешнего сезона Роман Русинов, который в этом году добился своей давней цели - победы в легендарном марафоне Le Mans 24h. Для участия в REC Роман самостоятельно собирает российский гоночный автомобиль ShortСut.
“Моя идея в том, чтобы пригласить своего гоночного инженера Дэвида Лича, своих напарников по команде G-Drive Racing и менеджера команды в Россию на Чемпионат Мира по футболу и предложить им проехать в Russian Endurance Challenge на автомобиле, который я собрал своими руками”. – говорит Роман.
На сегодня российские гонки на выносливость являются одним из самых зрелищных событий сезона и собирает множество мощных и интересных машин. По итогам прошлого года первое место занял экипаж Бориса Абрамова и Андрея Агафонова из команды Capital RT на Mercedes SLS GT3. Сейчас по прогнозам организаторов предполагается участие 24-х экипажей, и зрителей ждет непредсказуемая борьба.
В рамках REC, второй сезон подряд будет проводиться Чемпионат Москвы в классе “Спортпрототип CN”. По словам Игоря Ермилина (Ген. организатор, спортклуб АСПАС): “Решение провести официальное соревнование совместно с Федерацией Автомобильного Спорта г. Москвы появилось в связи с тем, что на данный момент мы не имеем в этом классе официальных российских соревнований. Присутствие наших команд и спортсменов в международных “длинных гонках” достаточно мощное: это и G-Drive Racing, и SMP Racing, вплоть до создания прототипа класса LMP1. Соревнования на выносливость этой серии имеют большую популярность в мире. Для популяризации и развития класса спортпрототипов в России мы проводим соревнование, которое носит официальным статус ” .
Russian Endurance Challenge проводится ежегодно с 2015 года на автодроме Moscow Raceway. В дебютной гонке приняли участие 44 пилота на автомобилях различных классов. Победителем абсолютного зачета первой гонки стал спортпрототип отечественной конструкции и постройки – Феникс FR 0.
В этом году Феникс снова должен выйти на старт обновленном виде. По словам Игоря Ермилина (Ген. организатор, спортклуб АСПАС): “Именно с создания Феникса началась история Russian Endurance Challenge. Так как прототип не подходит по регламенту ни в одно из существующих российских состязаний, родилась идея организовать гонку нового формата. Свою историю Феникс начал с победы в первой гонке REC в 2015 году, после чего у прототипа появилось много серьезных конкурентов, и машина была модернизирована. Усовершенствованный Феникс стал результатом инженерных решений совместного проекта с Формулой Студент, Московского Политехнического Университета. Благодаря команде FDR Moscow, Феникс приобрел новый образ и по своему уровню теперь соответствует современным прототипам Radical и Ligier 51 и 53.”
Участие в REC обновленного Феникса станет одной из главных интриг нынешней гонки. На старт выйдут достойные соперники и, с уверенностью можно сказать, что конкуренция за первое место будет острой.
Гонка позволяет участникам проявить максимум своих спортивных возможностей. Не всегда мощность и класс автомобилей играют решающую роль. Ситуация на трассе может меняться каждую минуту, и результат зачастую бывает непредсказуем. Победитель гонки определятся в абсолютном зачете и отдельно проводиться зачет в каждом из представленных классов.
11:00-14:00 - тренировка -квалификация
17:45 - предстартовая процедура
18:00 – старт
22:00 – финиш
22:10 - награждение
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность