Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Честер: В Абу-Даби непросто найти оптимальный баланс

17.11.2018 10:33

Честер: В Абу-Даби непросто найти оптимальный баланс

В Renault готовятся к финалу сезона, и технический директор команды Ник Честер рассказал о задачах, которые предстоит решать в Абу-Даби.

Вопрос: Какие основные моменты надо иметь в виду при подготовке к гонке на автодроме Яс-Марина?
Ник Честер: На этой трассе немало медленных и среднескоростных поворотов, и нам придётся потрудиться, чтобы найти правильный баланс и добиться от машины максимальной эффективности. Все три сектора круга существенно отличаются друг от друга. На первом есть скоростные повороты, на втором – два длинных прямых отрезка и две зоны интенсивного торможения. Заключительный сектор медленнее, потому как он очень извилистый, так что мы можем столкнуться с трудностями в поисках оптимального баланса, который позволил бы машине хорошо справляться со всей трассой в целом.

Ещё один важный момент связан с графиком уик-энда. Первая и третья тренировки пройдут в жарких условиях, но во время второй сессии свободных заездов, квалификации и гонки температура трассы ниже. Баланс приходится корректировать и настраивать машину под эти сессии. По-настоящему важна вторая тренировка, ведь во время первой машина ведёт себя по-другому из-за высоких температур.

Вопрос: Карлосу Сайнсу предстоит провести последнюю гонку за Renault – как бы вы оценили его вклад?
Ник Честер: Карлос стал для Renault ценным приобретением, и он приложил немало усилий, чтобы способствовать прогрессу команды. Он целеустремлённый и быстрый гонщик, который предоставляет инженерам очень ценную информацию. В этом они схожи с Нико Хюлкенбергом, у них одинаковый подход к настройке машины.

Карлос очень тесно сотрудничал с инженерами, чтобы получше разобраться с особенностями R.S.18 – это помогло нам прогрессировать по ходу сезона.

Вопрос: Какие задачи стоят перед командой на финальном этапе?
Ник Честер: Мы хотим получше его провести, чтобы увеличить преимущество над соперниками и уверенно обеспечить себе 4-е место в Кубке конструкторов. Также в этом году коллектив базы в Энстоуне добился хороших показателей надёжности: ни разу наша машина не сходила с трассы из-за поломок шасси. Мы будем единственной командой, которой это удалось, и если обе наши машины доберутся до финиша в Абу-Даби, это станет хорошей концовкой сезона.

Вопрос: Поделитесь последними новостями из Энстоуна и планами на 2019 год…
Ник Честер: Полным ходом идёт работа над машиной 2019 года, и мы хорошо продвинулись, создавая первое шасси. Коробка передач уже готова, и скоро начнутся её испытания. Завершается разработка системы охлаждения, подвески и корпусных деталей. Дел много, ведь в это время года мы должны создать массу чертежей, связанных с производством машины. Но мы быстро движемся вперёд.

Источник