Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Честер: Сингапурская трасса неплохо подходит R.S.18
В Renault считают, что узкая извилистая городская трасса Марина-Бей, на которой пройдёт Гран При Сингапура, лучше подходит машине R.S.18. Технический директор команды Ник Честер рассказал сложностях, которые придётся преодолевать в следующий уик-энд.
Вопрос: Какие характеристики сингапурской трассы можно считать основными?
Ник Честер: Марина-Бей – относительно медленная трасса, изобилующая поворотами, а это нам подходит. Подобрать правильные настройки довольно сложно: нужно добиться стабильной работы передней части машины при входах в повороты, при этом не допустив возникновения слишком сильной недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Трасса техничная, но на ней меньше проявляется дефицит мощности, чем на двух предыдущих.
R.S.18 хорошо справляется с медленными поворотами, так что сингапурское городское кольцо должно хорошо подойти нашей машине. Это уникальная городская трасса, которую можно сравнить и с Монако, и с Абу-Даби.
Вопрос: От чего зависит успех в Сингапуре?
Ник Честер: Нужно, чтобы машина отличалась хорошим механическим сцеплением с асфальтом, а также высокой прижимной силой, что помогает преодолевать извилистые участки. Такой фактор, как аэродинамическое сопротивление, там не столь важен, как на в Спа и Монце, но чтобы добиться успеха в Сингапуре, машина должна уверенно держать трассу и хорошо разгоняться на выходе из поворотов.
Вопрос: В какой мере на ход уик-энда влияет погода?
Ник Честер: Этот фактор может оказать существенное влияние. В условиях жары и влажности обеспечить эффективное охлаждение машины не так-то просто. Если пойдёт дождь, то начнутся трудности другого плана, хотя наша машина довольно неплохо справляется с такими условиями. Гонщикам придётся потрудиться, поскольку в поворотах нужно постоянно переключать передачи и стараться избежать контактов в барьерами. Всё это требует максимальной концентрации.
Вопрос: Какие выводы можно сделать после Монцы?
Ник Честер: В Италии мы всё-таки выступили неплохо. По ходу уик-энда нам удалось повысить эффективность машины. В Монце очень важна мощность двигателя, и я думал, что у нас будут сложности, но на самом деле R.S.18 достойно себя показала. Машина отличалась хорошим балансом, к тому же, мы внедрили несколько новинок, которые работали именно так, как ожидалось.
Нам не хватило скорости, чтобы опередить соперников на трассе, но мы смогли подобраться к ним ближе, чем можно было предполагать, и это должно нам помочь на извилистых трассах. Если говорить о дальнейшей модернизации R.S.18, то на машине появятся новые боковые дефлекторы, которые должны сработать на городской трассе в Сингапуре.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность