Разделы сайта

Свежие новости

Кристиан Хорнер: Когда светофор гаснет, ты думаешь только о гонке

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от долгожданного старта сезона-2020, который должен состояться 5 июля в Австрии. Опубликован календарь европейских гонок Формулы 1 в 2020-м «Red Bull проделала огромную работу, чтобы сезон стартовал именно в Австрии, – цитирует Хорнера GPBlog.

В Mercedes объяснили, почему против реверсивного старта

Кристиан Хорнер говорил, что Тото Вольфф выступил против проведения гонки с реверсивной стартовой решёткой вместо второй квалификации во время сдвоенных этапов. Руководитель команды Mercedes на встрече с прессой объяснил, почему ему не нравится эта идея. «Похоже, в Формуле 1 есть общая закономерность, – говорит Тото Вольфф.

Полезные статьи

Честер: Из-за Гран При Канады усложняется логистика

01.06.2018 17:47

Честер: Из-за Гран При Канады усложняется логистика

В Монако обе машины Renault финишировали в призовой десятке – в третий раз в этом сезоне – и теперь команда готовится к Гран При Канады, который пройдёт на трассе, требующей точного выбора прижимной силы и эффективной работы тормозов. Об особенностях предстоящего гоночного уик-энда рассказал технический директор Renault Ник Честер.

Вопрос: Чего можно ожидать от канадского гоночного уик-энда?
Ник Честер: Эта трасса используется не очень активно, поэтому обычно в начале тренировок асфальт довольно пыльный. В Монреале многое зависит от того, насколько хорошо ведущие колёса машины держат трассу при разгонах, ведь там много медленных поворотов, после которых начинаются длинные прямые отрезки. Также важна мощность двигателя.

Поскольку нужно, чтобы на прямых машина развивала высокую максимальную скорость, уровень прижимной силы должен быть относительно низкий. Найти нужный баланс непросто, но когда мы приступаем к тренировкам, обычно нам неплохо удаётся определить, каким должен быть уровень прижима.

Также важно, чтобы машина позволяла гонщикам уверенно использовать поребрики, но при этом аэродинамический обвес должен работать максимально эффективно, поэтому нужно, чтобы подвеска была жёсткой, а клиренс – достаточно низким. Его следует отрегулировать так, чтобы добиться оптимального баланса между аэродинамической эффективностью и способностью машины преодолевать поребрики.

Вопрос: Насколько сложно проводить выездные гонки между этапами напряжённой европейской фазы сезона?
Ник Честер: Из-за канадскиого этапа логистика усложняется, поскольку к погрузке и отправке оборудования приходится приступать несколько раньше. Впрочем, основные трудности впереди, поскольку потом нам предстоит готовиться к следующим трём этапам, которые пройдут подряд с недельными интервалами. Вот тогда придётся потрудиться.

Вопрос: Увидим ли мы в Монреале какие-либо обновлённые элементы на Renault R.S.18?
Ник Честер: В Канаде мы получим модернизированную версию двигателя, которая должна позволить несколько повысить скорость. Кроме того, мы опробуем несколько обновлённых корпусных деталей и торцевые пластины заднего крыла. Небольшие изменения коснутся и переднего крыла. Но мы стараемся готовить те или иные новинки к каждой гонке.

Вопрос: Какое впечатление оставило выступление команды в Монако?
Ник Честер: В целом мы достойно провели уик-энд, ведь оба гонщика заработали очки. Нико по-ходу гонки смог отыграть несколько позиций, отлично реализовав выбранную им тактику. Карлос столкнулся с проблемой интенсивной деградации передних шин и вынужден был довольствоваться 10-м местом. Самое главное, мы продолжаем зарабатывать очки.

Источник