Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Человеческий фактор стоил Валттери Боттасу восьми секунд в Бахрейне

Человеческий фактор стоил Валттери Боттасу восьми секунд в Бахрейне

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, почему на Гран При Бахрейна Валттери Боттас потерял восемь секунд из-за медленного пит-стопа. Финн утратил шансы на победу в Гран При Австралии из-за человеческого фактора.

Как Mercedes переиграла Red Bull Racing? Анализ Гран При Бахрейна

«Валттери идеально остановился на отметках, что всегда помогает механикам делать свою работу. Но, к сожалению, один из них допустил ошибку, начав снимать гайковёрт за долю секунды до того, как гайка сошла с резьбы, – объяснил Эллисон в видеобрифинге на Youtube-канале Mercedes. – Поскольку гайка ещё была закреплена на резьбе, вращающийся гайковёрт стал разрушать её. Представьте, что вы используете отвёртку, не подходящую шурупу по размеру: головка шурупа из-за этого деформируется.

Проблема усугубилась тем, что после первой операции гайковёрт автоматически перешёл на реверс, и когда механик вновь попытался открутить гайку, она закрутилась обратно. В дальнейшем на пит-стопе творился полный беспорядок, стоивший нам многих секунд на пит-лейне. Но исходная причина этого заключается в ошибке механика, поторопившегося с извлечением гайковёрта».

«Другого варианта не было». Тото Вольф ответил на жалобы Валттери Боттаса

Источник