Разделы сайта

Свежие новости

Марко: Мы пока не знаем причин схода

Оба гонщика Red Bull Racing не смогли на прошлой неделе финишировать в Шпильберге из-за проблем с электрикой силовых установок. Над выяснением причин сейчас на японской базе в Сакуре работают японские инженеры – важно найти их до начала уик-энда, чтобы поломка не повторилась… Хельмут Марко, консультант Red Bull: «Причину нам ещё предстоит определить вместе с Honda.

Берни Экклстоун: Я попросил Феттеля рассказать о несправедливости Ferrari

На прошлой неделе четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что Ferrari даже не предлагала ему контракт на 2021 год и просто уведомила о расставании по окончании сезона-2020. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что это действительно так. Хотя изначально считалось, что они не смогли договориться по условиям нового соглашения.

Полезные статьи

Чейз Кэри: На согласование Гран При Майами уйдёт ещё лет пять

Чейз Кэри: На согласование Гран При Майами уйдёт ещё лет пять

Руководитель Liberty Media Чейз Кэри сомневается, что бесконечный поток споров и прений вокруг планируемой гонки в Майами уляжется в ближайшие пять лет.

При планировании этапа промоутеры Формулы 1 столкнулись с ожесточённым сопротивлением местных активистов и были вынуждены несколько раз за два года менять предполагаемую конфигурацию трассы. А на днях владельцы домов вокруг стадиона подали коллективный иск, ссылаясь на потенциально опасный для здоровья уровень шума во время гонки.

Проект трассы Формулы 1 в Майами снова обновлен

«Мы должны встретиться лицом к лицу с реальностью: на согласование Гран При Майами уйдёт ещё минимум лет пять, – заявил Кэри для Motorsport-Total. – С самого начала было известно, что процесс в США будет проходить тяжело и долго. Сейчас мы рассчитываем провести гонку через пять-десять лет. В таком графике 12-месячная задержка мало что меняет, но нам от этого не легче».

Кэри также прокомментировал потенциальное возвращение Формулы 1 на овал в Индианаполисе, владельцем которого недавно стал Роджер Пенске.

«Я знаком с семейством Пенске и связывался с ними перед объявлением о покупке Индианаполиса, но не хотел бы раскрывать содержания разговора. Конечно, это культовый автодром, он входит в «Тройную корону», что говорит о его огромном значении для мирового автоспорта», – подчеркнул глава Формулы 1.

Источник