Разделы сайта

Свежие новости

eSports: Алонсо, Баттон и Баррикелло выступят в Ле-Мане

Всё больше гонщиков объявляют о своём участие в виртуальном марафоне марафоне «24 часа Ле-Мана», который пройдёт 13-14 июня. К Максу Ферстаппену, Ландо Норрису, Пьеру Гасли, Жану-Эрику Верню и Стофеллю Вандорну присоединились двукратный чемпион мира и двукратный победитель Ле-Мана Фернандо Алонсо, чемпион мира Дженсон Баттон и вице-чемпион мира Рубенс Баррикелло.

Роберт Шварцман: «После смерти отца мне пришлось стать президентом цветочной компании»

Российский гонщик Роберт Шварцман рассказал, что после смерти отца ему пришлось начать заниматься цветочным бизнесом.

Полезные статьи

Бывший тест-пилот McLaren: Райкконен не умеет адаптироваться к машине

Бывший тест-пилот McLaren: Райкконен не умеет адаптироваться к машине

Бывший гонщик Формулы 1 Педро де ла Роса, работавший тест-пилотом в McLaren и Ferrari рядом с Кими Райкконеном, назвал один из главных недостатков чемпиона мира-2007.

«Безусловно, Райкконен – очень быстрый гонщик. В конце концов, он чемпион мира. Но машина должна подходить его стилю пилотирования – поведение передней части должно быть стабильным. Он не умеет адаптироваться, что отличает от его Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона. Фернандо, например, быстр вне зависимости от того, есть у машины недостаточная или избыточная поворачиваемость, – сказал Де ла Роса в подкасте Beyond the Grid. – В 2005-м шины Michelin хорошо подходили стилю Кими, поскольку при них требовалось четкое поведение передней части машины. У меня и Монтойи с этим были проблемы, а Кими, наоборот, был очень быстр. В 2007-м в Ferrari на шинах Bridgestone он регулярно проигрывал Фелипе Массе в квалификациях.

В подходящих для себя условиях Кими так же быстр, как Хэмилтон и Алонсо. Но по ходу сезона поведение машины как правило меняется и не на каждом Гран При удается найти оптимальные настройки».

Источник