Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольф: Пусть конкуренты подают апелляцию – мы с радостью явимся в суд

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф не боится, что дело Racing Point дойдет до Международного апелляционного суда FIA. Конкуренты команды из Сильверстоуна недовольны сходством её машины с прошлогодней Mercedes и, в частности, конструкцией воздуховодов тормозов. FIA признала конструкцию легальной, но Renault, McLaren, Ferrari и Williams заявили о намерении подать протест.

Мика Сало: «Надеюсь, Роберт Шварцман займет место Райкконена в «Альфа Ромео»

Бывший пилот «Формулы-1» Мика Сало рассказал, что российский гонщик Роберт Шварцман, выступающий за SMP Racing в «Формуле-2», должен заменить Кими Райкконена в команде «Формулы-1» «Альфа Ромео» в 2021 году.

Полезные статьи

Бывший тест-пилот McLaren: Райкконен не умеет адаптироваться к машине

Бывший тест-пилот McLaren: Райкконен не умеет адаптироваться к машине

Бывший гонщик Формулы 1 Педро де ла Роса, работавший тест-пилотом в McLaren и Ferrari рядом с Кими Райкконеном, назвал один из главных недостатков чемпиона мира-2007.

«Безусловно, Райкконен – очень быстрый гонщик. В конце концов, он чемпион мира. Но машина должна подходить его стилю пилотирования – поведение передней части должно быть стабильным. Он не умеет адаптироваться, что отличает от его Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона. Фернандо, например, быстр вне зависимости от того, есть у машины недостаточная или избыточная поворачиваемость, – сказал Де ла Роса в подкасте Beyond the Grid. – В 2005-м шины Michelin хорошо подходили стилю Кими, поскольку при них требовалось четкое поведение передней части машины. У меня и Монтойи с этим были проблемы, а Кими, наоборот, был очень быстр. В 2007-м в Ferrari на шинах Bridgestone он регулярно проигрывал Фелипе Массе в квалификациях.

В подходящих для себя условиях Кими так же быстр, как Хэмилтон и Алонсо. Но по ходу сезона поведение машины как правило меняется и не на каждом Гран При удается найти оптимальные настройки».

Источник