Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Бывший менеджер Риккардо подал на него в суд
Гленн Бивис, бывший менеджер Даниэля Риккардо, подал иск против австралийского гонщика в Высокий суд Лондона из-за якобы не выплаченных комиссионных, связанных с его контрактом с Renault.
Джереми Кортней-Стэмп, адвокат Риккардо, заявил, что претензии лишены оснований, добавив, что вместе со своим клиентом намерен защищать эту позицию.
В иске, поданном Бивисом, речь идёт о суммах, превышающих 10 млн. фунтов стерлингов, и там утверждается, что у сторон были соответствующие договорённости. По информации BBC Sport, в распоряжении суда также есть двухлетний контракт Риккардо с Renault, где указаны и все основные финансовые параметры, и бонусы, однако эти документы не доступны, поскольку не подлежат разглашению.
Тем не менее, известно, что в иске упоминается зарплата Даниэля, уровень которой превышает 20 млн. фунтов, а в качестве первого ответчика выступает компания Whitedunes International Holdings Limited, зарегистрированная на Британских Виргинских островах и полностью принадлежащая Риккардо, второму ответчику по этом делу.
Как утверждает Бивис, его договорённости с Риккардо предполагают, что ему причитается 20% комиссионных от всех новых контрактов, и что от имени гонщика он начал переговоры с Сирилом Абитебулом, руководителем команды Renault, ещё в середине мая 2017 года. Затем переговоры возобновились в 2018-м и завершились подписанием контракта 2 августа прошлого года.
Также в иске говорится, что 15 декабря 2018 года Риккардо уведомил менеджера о том, что хочет разорвать их договорённости, однако Бивис продолжал работать, поскольку необходимо было завершить начатые дела, в том числе довести до конца работу по заключению долгосрочного контракта с Renault.
Бивис утверждает, что официально продолжал выполнять свои обязанности до 31 марта, а такой контракт с командой был подписан 7 марта, т.е. за неделю до старта сезона.
Адвокат Риккардо пока не предоставил суду официально сформулированную позицию по этому делу, но сказал, что у него есть время до конца июля.
«Я могу подтвердить, что вместе с адвокатской конторой Ebury Partnership представляю интересы Даниэля Риккардо в рамках этого иска, – заявил Кортней-Стэмп. – Позиция Даниэля очень чёткая: у подобных претензий нет абсолютно никаких оснований, и мы намерены её отстаивать.
Пока вы видели только претензии истца, аргументы защиты вы ещё не видели, поскольку они не были предоставлены суду. Но мы их предоставим, и они полностью докажут несостоятельность того, что затевает Бивис».
Представитель команды Renault по-своему отреагировал на происходящее: «Это частное дело Даниэля и третьей стороны, поэтому не нам его комментировать».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность