Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

«Быстрее Формулы 1». Чемпион Формулы E предложил проводить квалификации в формате дрэга

«Быстрее Формулы 1». Чемпион Формулы E предложил проводить квалификации в формате дрэга

Чемпион Формулы E сезона 2016-2017 Лукас ди Грасси сделал радикальное предложение изменить формат квалификаций электрического первенства, добавив в программу заезды по дрэг-рейсингу.
Нынешний формат с групповой квалификацией не устраивает большинство команд, так как ставит в невыгодное положение лидеров очкового зачёта.

«Система с групповой квалификацией означает, что у вас есть всего одна попытка на быстрый круг, и это худший вариант из всех возможных, – цитирует ди Грасси британский Autosport. – Поэтому нужно мыслить нестандартно.

Я предлагаю проводить заезды по дрэг-рейсингу в городах, принимающих этапы, за неделю до гонки. Результаты заездов дадут либо состав групп для квалификации, либо ещё как-то распределят гонщиков.

Дрэг-стрип можно устроить рядом с местными достопримечательностями. Представьте гонки на Лондонском мосту, близ Таймс-сквер, в Сан-Франциско. С 100%-м зарядом батареи можно устроить 100 заездов.

Что в Формуле E привлекательно с точки зрения маркетинга? Разгон с 0 до 100 км/ч. В этом компоненте Формула E быстрее Формулы 1. Сейчас у болельщиков складывается впечатление, что наши машины медленные и лёгкие в управлении. Новый формат полностью перевернёт это представление, что для меня уже является большим плюсом».

Источник