Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Будковски: Успех во многом зависит от подготовки

31.05.2021 16:47

Будковски: Успех во многом зависит от подготовки

Марцин Будоковски, исполнительный директор Alpine F1, признал, что в Монако команда выступила не лучшим образом, поэтому теперь надо максимально хорошо подготовиться к гонке в Баку и учесть допущенные ошибки.

Вопрос: Что можно сказать о настроениях в команде после этапа в Монако?
Марцин Будковски: После обнадёживавших результатов гонок в Португалии и Испании в Монако наш прогресс приостановился. В целом мы выступили неважно, и в команде это не скрывают. Хотя нам удалось заработать очки, мы недовольны тем, какие результаты показали в сравнении с нашими основными соперниками.

Некоторые из команд, с которыми мы ещё недавно боролись практически на равных, были явно более конкурентоспособны, за что были вознаграждены. Мы сделаем выводы, ведь некоторые из усвоенных нами уроков пригодятся в Баку, где нас ждёт ещё одна городская трасса, на которой будет использоваться резина тех же составов, что и в Монако. Время между двумя гонками в Энстоуне и Вири используется для перегруппировки сил и дальнейшего движения вперёд.

Вопрос: Можете назвать основные причины, почему в Монако команда была не столь конкурентоспособна, как на предыдущих трассах?
Марцин Будковски: Нам не удалось раскрыть потенциал машины и добиться эффективной работы шин. На улицах Монако необходимо, чтобы всё сложилось, как надо, и тогда гонщик почувствует уверенность за рулём и сможет показать хорошее время на круге.

Несомненно, в случае с Эстебаном нам удалось добиться более-менее нормального темпа в квалификации, но это произошло слишком поздно, и мы уже не смогли в полной мере этим воспользоваться. Успех во многом зависит от правильной подготовки, а мы в прошлый уик-энд с этим не вполне справились.

Вопрос: Как команда готовится к этапу в Баку?
Марцин Будковски: Баку – уличная трасса, но там требуется существенно меньший, чем в Монако, уровень прижимной силы, поскольку там есть длинные прямые и скоростные секции. В соответствии с нашим планом модернизации машины туда мы привезём несколько новинок, так что для всех, кто трудится на базе в Энстоуне, сейчас напряжённая пора, поскольку всё надо сделать вовремя.

Параллельно мы проводили детальный анализ информации и работали на симуляторе, чтобы перед Баку как можно лучше разобраться в проблемах, помешавших нам в Монако, и гарантировать, что больше они не повторятся.

В прошлом мы видели, что гонки в Баку могут быть богатыми на события – важно, чтобы мы добивались максимума в каждый уик-энд. Наша цель – быть как можно ближе к лидерам, чтобы воспользоваться любым возможным сходом кого-то из соперников.

Вопрос: Радуют ли вас успехи слушателей Академии Alpine в Формуле 2?
Марцин Будковски: Было приятно видеть, что в Монако после долгого перерыва вновь прошла гонка Ф2. Наши гонщики неплохо справились с задачей, особенно Гуан Ю Чжоу и Оскар Пиастри, которые теперь возглавляют личный зачёт чемпионата. В Баку им придётся непросто, но есть все признаки того, что они и там смогут выступить уверенно.

Источник