Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Мы оставляем за собой право на услуги Элбона

В этот уик-энд Александер Элбон, резервный пилот Red Bull Racing, принимает участие в 6-м этапе кузовного чемпионата DTM в голландском Ассене. В субботней гонке он выступил не лучшим образом – стартовал с 14-м, а финишировал 16-м, но в целом показывает неплохую скорость за рулём Ferrari 488 GT3 Evo, выкрашенной в цвета AlphaTauri.

Марко Виттманн одержал победу на этапе DTM в Ассене

Пилот Walkenhorst Марко Виттманн одержал свою вторую победу в сезоне DTM 2021 года, выиграв субботнюю гонку на нидерландской трассе Ассен. Двукратный чемпион немецкой кузовной серии стартовал вторым и остался на этой позиции в начале заезда. Из-за медленного пит-стопа на девятом круге Виттман и вовсе откатился на девятое место.

Полезные статьи

Будковски: Мы хотим в полной мере насладиться успехом

Будковски: Мы хотим в полной мере насладиться успехом

Исполнительный директор Alpine F1 Марцин Будковски рассказал о победе в Гран При Венгрии и о сложностях, с которыми столкнулась команда.

Вопрос: Каким словом вы описали бы итоги гонки в Венгрии?
Марцин Будковски: Это невероятно! Первая победа Окона и Alpine F1! Какой результат! Эстебан был великолепен, и я могу ему сказать только «Браво!» Гонка была очень напряжённой, и показалась мне невероятно долгой. На старте мы заняли хорошие позиции и по ходу гонки всё делали правильно. Команда безупречно сработала на пит-стопах, а Эстебан должен был сохранить лидерство до финиша.

Вопрос: У вас были сомнения в пит-стопе перед рестартом?
Марцин Будковски: Мы задались таким вопросом – на тот момент Эстебан занимал вторую позицию, и был риск, что многие не поедут в боксы. Гонщики говорили, что трасса высохла, поэтому мы приняли такое решение. К счастью, остальные поступили так же, и мы увидели сюрреалистическую картину, когда Льюис остался в одиночестве на стартовой решётке.

Вопрос: А потом?
Марцин Будковски: Гонка была долгой, очень долгой. Мы опасались Хэмилтона. Все наши прогнозы по стратегии говорили, что он успеет нас обогнать до финиша. Большое спасибо Фернандо, который яростно защищал свою позицию, замедлив тем самым прорыв Льюиса. Мы сработали как команда, ведь два гонщика помогали друг другу, у нас была хорошая стратегия, и мы идеально провели гонку… Я горжусь нашими сотрудниками в Энстоуне и в Вири, ведь у нас были сложные периоды и раньше, и в этом году. Нам выпадали неплохие шансы – в прошлом году в Монце, в этом сезоне в Баку – но мы не смогли ими воспользоваться. На этот раз у нас всё получилось.

Вопрос: Именно такой результат нужен команде, чтобы выйти на новый уровень?
Эстебан Окон: Надо реально оценивать ситуацию. Сейчас наша машина позволяет бороться за пятое или шестое место. У нас были успехи и неудачи. Обычно наша команда неплохо выступала в Венгрии, но после летнего перерыва нас ждут этапы на трассах, где у нас больше проблем – прежде всего, в Спа.

Мы пока занимаем не те позиции, на которые рассчитываем, но должны быть готовы воспользоваться любым шансом. Моменты вроде победы в Венгрии играют важную роль в развитии команды. Мы пока не можем регулярно претендовать на верхнюю ступень подиума, но сейчас хотим в полной мере насладиться успехом – это настроит нас на новые победы.

Источник