Разделы сайта

Свежие новости

Пэдди Лоу: Всё же Лэнс Стролл рановато пришел в Формулу 1

Технический директор Williams Пэдди Лоу предположил, что сыну канадского миллиардера Лэнсу Строллу можно было еще годик провести в молодежных сериях перед дебютом в Формуле 1. Лэнс дебютировал в Больших Призах в 2017-м в Williams в качестве напарника Фелипе Массы и трижды в первых четырех гонках сходил с дистанции досрочно.

Сироткин может выступить в WEC и стать резервистом "Феррари"

Бывший пилот "Уильямса" Сергей Сироткин в следующем сезоне может выступить в гонках на выносливость WEC в составе российской команды SMP Racing в категории LMP1. Как сообщает F1i, Сироткин выступит как минимум на двух этапах. Речь о мартовской гонке "1000 миль Себринга", где он заменит Дженсона Баттона, и майской гонке "6 часов Спа".

Полезные статьи

Браун: Выступления Боттаса – слабое место Mercedes

28.11.2018 15:52

Браун: Выступления Боттаса – слабое место Mercedes

В этом году в Mercedes в пятый раз подряд завоевали титул и Кубок Конструкторов. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что единственным недостатком их сезона стали выступления Валттери Боттаса...

Росс Браун: «Если и можно найти какой-либо недостаток в сезоне Mercedes, то это выступление Валттери Боттаса, которому не везло, и для него этот год получился сложным. У него было несколько возможностей выиграть гонку, но ему мешало либо невезение, как в Баку, либо редкий случай командной тактики, которую можно понять, ведь в Mercedes хотели добиться максимального результата в обоих зачетах. В результате к концу сезона Валттери выглядел не очень довольным.

Когда столько побед, и успешный период длится так долго, есть соблазн довольствоваться достигнутым. Этого можно избежать, только если постоянно поднимать планку. Прежде только Ferrari во времена Шумахера удавалось завоевать пять титулов подряд, и мне выпала честь работать техническим директором этой команды. Я помню, что каждый год мы думали, что в следующем сезоне надо начинать с нуля, и прошлые успехи не гарантировали нам прибавку в скорости, ведь в Формуле 1 нельзя останавливаться.

Именно это удалось сделать Mercedes под руководством Тото Вольффа – они избежали паники, поняв, что уступают Ferrari, и приложили ещё больше усилий».

Источник