Разделы сайта

Свежие новости

Зейн Мэлони дебютирует в Формуле 3

Команда Trident, выступающая в Формуле 3, объявила о подписании контракта с барбадосским гонщиком Зейном Мэлони. В 2019 году Мэлони стал чемпионом британской Формулы 4, оказавшись первым гонщиком из своей страны, выигравшим «формульный» чемпионат в Европе. В 2020-м Зейн выступал в европейской Формуле Open, дважды поднялся на подиум и закончил сезон восьмым.

«Есть большие проблемы». Тото Вольф – о двигателях 2026 года

Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал о разработке двигателей, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2026 года. По словам австрийца, основные части головоломки уже собраны, но есть проблемы и камни преткновения. В рамках стремления к устойчивому развитию Ф1 разрабатывает новое поколение силовых установок, которые будут работать на полностью экологичном топливе.

Полезные статьи

Браун: Мы должны пересмотреть многие положения правил

08.01.2022 16:17

Браун: Мы должны пересмотреть многие положения правил

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing, считает, что ряд положений регламента и правил Формулы 1 нуждаются в пересмотре.

Концовка финального этапа сезона в Абу-Даби вызывала весьма противоречивую реакцию и в автоспортивном сообществе, и у болельщиков, поэтому в FIA собираются предпринять детальный анализ событий 12 декабря. Но Браун полагает, что необходимо пойти дальше и подвергнуть ревизии многие формулировки правил, чтобы сделать их более чёткими и не допускающими неоднозначных трактовок.

«Полагаю, все оказались сбиты с толку. Разумеется, в той ситуации были победители и проигравшие, – приводит слова Брауна американское издание Racer. – Быть рефери – непростая задача в любом виде спорта, поскольку половина болельщиков будут согласны с вашим решением, а половина – нет.

Думаю, ситуация отличалась от всего, что происходило в прошлом. Если вспомнить Баку, то тогда гонка была сразу остановлена красными флагами. Для нас случившееся в Абу-Даби мало что изменило, но я считаю, что в межсезонье мы должны пересмотреть многие положения регламента.

Слишком много примеров непоследовательности и в правилах, и в том, как и когда они применяются, как принимаются решения о штрафах гонщикам. Можно вспомнить, что на первом круге Гран При Австрии между машинами Ландо Норриса и Серхио Переса не было контакта, наш гонщик хотел опередить соперника по внешнему радиусу, однако получил 5-секундный штраф и два штрафных балла.

А потом, в Бразилии, был эпизод между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, когда оба выехали за пределы трассы, однако судьи применили принцип: «Дайте им гоняться». Думаю, все могут привести подобные примеры, и в этом сложно разобраться, поскольку правила применяются субъективно.

Полагаю, мы должны сделать шаг назад. В течение года было достаточно много недовольных, поэтому мы должны проанализировать правила, имея при этом в виду, что большинство их положений составляются командами. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что команды должны меньше на всё это влиять.

Я не поклонник того, что радиообмен между командами и директором гонок FIA Майклом Маси транслировался в прямом эфире. Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) заявил, что этого больше не будет, и я это поддерживаю, поскольку считаю, что это должно происходить за кулисами.

Кроме того, разные люди в разных ситуациях напрямую обращаются к Маси, из-за этого всё только усугубляется. В нашей команде есть только один человек, которому поручено вести диалог с FIA. Никто не должен влиять на мнение судей, а сейчас таких людей слишком много – я не думаю, что это правильная практика. Так нельзя руководить спортом».

Источник