Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Браун: Мы должны пересмотреть многие положения правил
Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing, считает, что ряд положений регламента и правил Формулы 1 нуждаются в пересмотре.
Концовка финального этапа сезона в Абу-Даби вызывала весьма противоречивую реакцию и в автоспортивном сообществе, и у болельщиков, поэтому в FIA собираются предпринять детальный анализ событий 12 декабря. Но Браун полагает, что необходимо пойти дальше и подвергнуть ревизии многие формулировки правил, чтобы сделать их более чёткими и не допускающими неоднозначных трактовок.
«Полагаю, все оказались сбиты с толку. Разумеется, в той ситуации были победители и проигравшие, – приводит слова Брауна американское издание Racer. – Быть рефери – непростая задача в любом виде спорта, поскольку половина болельщиков будут согласны с вашим решением, а половина – нет.
Думаю, ситуация отличалась от всего, что происходило в прошлом. Если вспомнить Баку, то тогда гонка была сразу остановлена красными флагами. Для нас случившееся в Абу-Даби мало что изменило, но я считаю, что в межсезонье мы должны пересмотреть многие положения регламента.
Слишком много примеров непоследовательности и в правилах, и в том, как и когда они применяются, как принимаются решения о штрафах гонщикам. Можно вспомнить, что на первом круге Гран При Австрии между машинами Ландо Норриса и Серхио Переса не было контакта, наш гонщик хотел опередить соперника по внешнему радиусу, однако получил 5-секундный штраф и два штрафных балла.
А потом, в Бразилии, был эпизод между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, когда оба выехали за пределы трассы, однако судьи применили принцип: «Дайте им гоняться». Думаю, все могут привести подобные примеры, и в этом сложно разобраться, поскольку правила применяются субъективно.
Полагаю, мы должны сделать шаг назад. В течение года было достаточно много недовольных, поэтому мы должны проанализировать правила, имея при этом в виду, что большинство их положений составляются командами. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что команды должны меньше на всё это влиять.
Я не поклонник того, что радиообмен между командами и директором гонок FIA Майклом Маси транслировался в прямом эфире. Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) заявил, что этого больше не будет, и я это поддерживаю, поскольку считаю, что это должно происходить за кулисами.
Кроме того, разные люди в разных ситуациях напрямую обращаются к Маси, из-за этого всё только усугубляется. В нашей команде есть только один человек, которому поручено вести диалог с FIA. Никто не должен влиять на мнение судей, а сейчас таких людей слишком много – я не думаю, что это правильная практика. Так нельзя руководить спортом».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность