Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Элбон и его инженер о Гран При Монако

В прошлом году Александер Элбон выступал в Формуле 2 и выиграл квалификацию на легендарной трассе в Монако, что свидетельствует о его гоночном мастерстве. Перед этапом на легендарной городской трассе пилот Toro Rosso и его гоночный инженер Пьер Амлин рассказали о её особенностях и о тех трудностях, которые приходится преодолевать в Монте-Карло.

Виталий Петров: В случае с Williams есть только два варианта

Первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров оценил уровень проблем некогда успешной команды Williams. В прошлом году коллектив Фрэнка Уильямса откатился с пятого на десятое место в Кубке конструкторов и основательно закрепился в ранге главного аутсайдера чемпионата. «Я не говорю, будто знаю, что там на самом деле. Но есть только два варианта.

Полезные статьи

Браун: Ferrari нужно сплотиться и достойно завершить сезон

08.10.2018 20:37

Браун: Ferrari нужно сплотиться и достойно завершить сезон

После Гран При Японии в итальянской прессе появились предположения, что спад результатов Ferrari во второй половине сезона связан с кончиной президента компании Серджио Маркионне. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун, ранее работавший в Ferrari, заявил, что команде нужно сплотиться, чтобы справиться с трудностями.

Росс Браун: «Достаточно небольшого анализа поведения машины, чтобы понять, что у Ferrari отличная техника. Последние несколько лет команда напряженно работала, сократив отставание от Mercedes в технической сфере, которое появилось, когда Формула 1 перешла на гибридные моторы в 2014 году. Машина Ferrari стала надежнее по сравнению с прошлым сезоном.

Нет сомнений, что важную роль сыграл шок после внезапной смерти лидера компании Серджио Маркионне, на которого ориентировалась вся команда. Это можно понять. Поскольку во времена работы в Маранелло я сам прошёл через несколько кризисов в команде, я знаю, что сейчас ей нужно сплотиться и сосредоточиться на будущем, не прибегая к взаимным упрёкам и не испытывая чувство вины.

Гонщики, инженеры и руководители – все побеждают и проигрывают вместе. Это неписаное правило в любом спорте, не только в Формуле 1. Это знают все в Маранелло. Настало время всё исправить и достойно завершить сезон, в котором было много позитивных моментов».

Источник