Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Братчес: 75% аудитории должны смотреть гонки бесплатно

25.05.2019 13:28

Братчес: 75% аудитории должны смотреть гонки бесплатно

Руководство Формулы 1 хотело бы вернуть трансляции гонок на общедоступные британские телеканалы, а действующий эксклюзивный контракт со Sky Sports считает «неоптимальным».

В 2016 году, ещё при Берни Экклстоуне, был заключён шестилетний контракт, по которому телекомпания Sky получила эксклюзивные права на трансляцию этапов чемпионата – сумма сделки оценивается в 600 млн. фунтов стерлингов. В частности, Гран При Монако в Соединённом Королевстве увидят только те, кто приобрёл платную подписку.

Если в прошлом году общедоступный Channel 4 показал в прямом эфире хотя бы 10 гонок, в том числе в Монако, то в 2019-м он его зрители увидят только Гран При Великобритании, а информация об остальных Гран При даётся в записи в виде обзора лучших моментов.

«Ситуация нас тревожит, потеря аудитории бесплатных каналов совершенно не соответствует интересам нашего бренда, – заявил Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1. Идеальная пропорция была бы такой: 75% аудитории – это бесплатные каналы, и 25% – платное ТВ.

Однако контракт со Sky не даёт нам возможности для манёвра. Некая инициатива должна исходить только от самого телеканала, которая затем будет согласована с нами».

По рейтингам Sky Sports Формула 1 уступает только футболу, но, разумеется, в Liberty Media заинтересованы в её дальнейшем расширении.

«Мы стараемся добиться, чтобы гонки стали менее предсказуемыми, это один из аспектов, над которыми мы работаем, – добавил Братчес. – Мне нравится, когда Льюис Хэмилтон выигрывает гонки, но я бы хотел, чтобы на подиум поднимались и представители других брендов (не только Mercedes).

В футболе три самых слабых команды британской Премьер-лиги понимают, что не могут стать чемпионами, но при этом знают, что когда они играют против «Челси», «Манчестер-Сити» или «Тоттенхэма», у них есть возможность побороться за победу или заработать очки. В Формуле 1 картина иная, и мы можем это изменить. У нас большие планы, чтобы этого добиться, и мы думаем, что у чемпионата прекрасное будущее.

По ходу всех переговоров во главу угла мы ставим интересы болельщиков, и если происходит что-то, что этому не соответствует, мы готовы сделать шаг назад, ориентируясь именно на них».

Источник