Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Брандл: Феттель упустил шанс оторваться от Хэмилтона в личном зачете

Брандл: Феттель упустил шанс оторваться от Хэмилтона в личном зачете

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал ошибку Себастьяна Феттеля в Германии. Напомним, что пилот Ferrari лидировал в гонке, но он допустил ошибку, врезался в барьер и сошел с дистанции.

“Феттель полностью контролировал гонку в Германии до тех пор, пока он не застрял за Райкконеном – говорит Брандл. – Себастьян потерял много времени за своим напарником, но в итоге руководители Скудерии попросили Кими пропустить Феттеля. Немец начал отрываться от своего напарника, но через несколько кругов он вылетел и сошел с дистанции. Феттель допустил ошибку на домашней трассе, также нужно учитывать, что он упустил шанс оторваться от Хэмилтона в личном зачете. Я думаю, что пилот Ferrari будет чувствовать боль, когда будет вспоминать эту гонку.

Асфальт был скользким. На болидах Формулы 1 установлены достаточно эффективные тормоза, но у них есть один минус – они ведут себя немного капризно. Феттель чуть быстрее вошел в шпильку, чем нужно было, и в итоге на торможении он заблокировал задние шины. Контакт с барьером был просто-напросто неизбежным.

Возможно, гран-при Формулы 1 больше никогда не состоится на Хоккенхаймринге. Очевидно, что у организаторов гран-при проблемы с финансированием. В Германии очень сильная автомобильная промышленность, сейчас в пелотоне есть немецкий пилот, который борется за титул, поэтому я удивлен тем, что мы можем потерять этот гран-при”.

Источник