Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli рассчитывают на один пит-стоп в гонке

Стратегию одного пит-стопа в Pirelli считают оптимальной в завтрашней гонке. По мнению шинников самый быстрый вариант – старт на Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Альтернативный сценарий – старт на Medium и переход на Hard в районе 27-32 круга. Обе стратегии примерно равны по времени, но вторая подразумевает большую гибкость.

Видео: Круг поула Валттери Боттаса в квалификации Гран При Австрии

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала бортовую запись с машины Валттери Боттаса во время быстрейшего круга в квалификации Гран При Австрии. Валттери Боттас на поул-позиции Гран При Австрии, Даниил Квят – 13-й Финский гонщик проехал круг по Ред Булл Рингу за 1.02,939, побив прошлогодний рекорд Шарля Леклера – 1.03,003.

Полезные статьи

Брандл: Феттель упустил шанс оторваться от Хэмилтона в личном зачете

Брандл: Феттель упустил шанс оторваться от Хэмилтона в личном зачете

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал ошибку Себастьяна Феттеля в Германии. Напомним, что пилот Ferrari лидировал в гонке, но он допустил ошибку, врезался в барьер и сошел с дистанции.

“Феттель полностью контролировал гонку в Германии до тех пор, пока он не застрял за Райкконеном – говорит Брандл. – Себастьян потерял много времени за своим напарником, но в итоге руководители Скудерии попросили Кими пропустить Феттеля. Немец начал отрываться от своего напарника, но через несколько кругов он вылетел и сошел с дистанции. Феттель допустил ошибку на домашней трассе, также нужно учитывать, что он упустил шанс оторваться от Хэмилтона в личном зачете. Я думаю, что пилот Ferrari будет чувствовать боль, когда будет вспоминать эту гонку.

Асфальт был скользким. На болидах Формулы 1 установлены достаточно эффективные тормоза, но у них есть один минус – они ведут себя немного капризно. Феттель чуть быстрее вошел в шпильку, чем нужно было, и в итоге на торможении он заблокировал задние шины. Контакт с барьером был просто-напросто неизбежным.

Возможно, гран-при Формулы 1 больше никогда не состоится на Хоккенхаймринге. Очевидно, что у организаторов гран-при проблемы с финансированием. В Германии очень сильная автомобильная промышленность, сейчас в пелотоне есть немецкий пилот, который борется за титул, поэтому я удивлен тем, что мы можем потерять этот гран-при”.

Источник