Разделы сайта

Свежие новости

Италия'58: Lotus 16

С годами Энцо Феррари становился всё более консервативен. Инженерам приходилось неделями доказывать боссу, что прогресс не стоит на месте, и решение, так чудесно показавшее себя на гоночных Alfa Romeo в середине 30-х, уже не является оптимальным два десятилетия спустя. Коммендаторе в итоге уступал, но это всякий раз стоило команде потерянного времени и нервов.

Даниэль Риккардо: Я несколько лет вел переговоры с Ferrari

Гонщик Renault Даниэль Риккардо рассказал, что не один год вел переговоры с командой Ferrari. Но как известно, Скудерия подписала контракт с Карлосом Сайнсом, а австралиец в 2021-м перейдет в McLaren. «Я начал переговоры с Ferrari ещё несколько лет назад и вел до недавнего времени. Так что не отрицаю: переговоры были.

Полезные статьи

Боттас: Во Франции квалификация выйдет на первый план

Боттас: Во Франции квалификация выйдет на первый план

Пилот Mercedes Валттери Боттас говорил о трассе во Франции. Финн считает, что если бы прямая Mistral не была разделена шиканой, то у пилотов было бы больше возможности совершить обгон.

Стоит отметить, что никто точно не знает, чего ожидать от предстоящей гонки, ведь последний раз этап Формулы 1 проводился в Ле-Кастелле в 1990-м году.

“Судя по всему, на трассе во Франции у нас возникнут проблемы – говорит Боттас. – Я думаю, что обгонять на этом автодроме будет затруднительно. Я считаю, что заднюю прямую Mistral не нужно было прерывать шиканой – если бы это не делали, то у нас было бы больше возможностей для обгона. Благодаря продолжительному слипстриму гонщики смогли бы обгонять в конце прямой. Однако в нынешних условиях квалификация во Франции выйдет на первый план.

Очевидно, что гонка во Франции таит в себе массу неизвестного. Нам придется серьезно поработать с настройками, ведь на трассе во Франции новое дорожное покрытие.

На трассе во Франции большие зоны безопасности, и есть люди, которым не нравится это. Лично мне не так важно, что вокруг – большие зоны безопасности или стены, ведь я любою гоняться. Я считаю, что здесь слишком высокие поребрики, и очевидно, что будет непросто атаковать их – для гонщиков это может стать серьезным ограничивающим фактором. Но на каждом автодроме есть свои ограничивающие факторы – где-то гравий, а где-то поребрики. Важно удерживаться в пределах границ трассы”.

Источник