Разделы сайта

Свежие новости

В Монако началась подготовка трассы

До начала шестого этапа сезона, Гран При Монако, остается два месяца, но на улицах княжества уже полным ходом идет подготовка к одной из самых знаменитых гонок в мире. Каждый год улицы Монако подвергаются серьезной трансформации, поскольку организаторам необходимо установить вдоль трассы более 21 километра барьеров и 20 тысяч метров защитных ограждений.

Тото Вольф: Хэмилтону не 18 лет – он знает, что делает

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф прокомментировал экстремальные увлечения Льюиса Хэмилтона за пределами трассы Формулы 1. В конце прошлого года действующий чемпион протестировал гоночный мотоцикл, а совсем недавно увлёкся скайдайвингом. «Безусловно, я всегда переживаю за Льюиса, – цитирует Вольфа Crash.net.

Полезные статьи

Боттас: Мы знаем, насколько еще можем прибавить

15.03.2019 23:50

Боттас: Мы знаем, насколько еще можем прибавить

В пятницу в Мельбурне Валттери Боттас показал второе время – гонщик Mercedes доволен машиной, но не знает, скрывают ли в Ferrari свою истинную скорость…

Вопрос: Вы довольны тем, как прошел первый рабочий день нового сезона?
Валттери Боттас: Мне было весело. Здорово вернуться на трассу во время гоночного уик-энда и заняться тем, что мы любим. Мне это нравится, машина стала определенно лучше, чем на тестах, хотя у нас не так много новинок.

Мы смогли оптимизировать аэродинамический обвес, после первых сессий могу сказать, что хорошо провели день. Как обычно, мы сосредоточились на собственной работе, а время на круге не имеет значения в пятницу.

Вопрос: Можно ли сказать, что в Mercedes еще не раскрыли все свои карты?
Валттери Боттас: Я не думаю, что какая-либо из команд раскрыла свои карты. Мы знаем, насколько сильно сможем прибавить в квалификации и гонке, но не знаем, на что способны остальные. машины Ferrari были очень быстры на зимних тестах, и я не думаю, что их скорость внезапно исчезла. Возможно, они тестировали что-то другое – завтра узнаем.

Вопрос: Насколько сложно работать по пятничной программе, скрывая от других истинный потенциал машины?
Валттери Боттас: Возможно, другие люди в команде думают об этом, я же, как гонщик, пытаюсь оптимизировать настройки и максимально использовать время на трассе, поскольку у нас его не так много перед квалификацией. Я просто стараюсь как можно лучше проехать каждый круг. Скорость зависит от того, что конкретно вы тестируете. Скрывать скорость или нет – решение за командой, я же делаю свою работу.

Вопрос: Вы довольны управляемостью машины при небольшом количестве топлива?
Валттери Боттас: Сегодня управляемость оказалась неплохой, но могло быть и лучше. Тем не менее, мы сделали хороший шаг вперед по сравнению с зимними тестами. В конце дня я был доволен поведением машины, теперь цель в том, чтобы завтра я был доволен ещё больше.

Источник