Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Как из Porsche Boxster сделать Lotus 49

Представьте, что вы страстно увлечены историей Формулы 1, и больше всего вас привлекает эпоха 60-х, когда на гоночных трассах блистали Джим Кларк, Грэм Хилл, Джек Брэбэм, и уже восходила яркая звезда Джеки Стюарта.

Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point

Команда Ferrari первой подала апелляцию на решение FIA по поводу тормозных воздуховодов на машине Racing Point. Коллектив из Сильверстоуна получил штраф в размере 400 тысяч евро и потерял 15 очков в Кубке конструкторов за разработку воздуховодов тормозов при помощи Mercedes. При этом сама конструкция признана легальной и разрешена для дальнейшей эксплуатации.

Полезные статьи

Боттас: Мы уже начали переговоры о новом контракте

Боттас: Мы уже начали переговоры о новом контракте

Валттери Боттас объяснил, с чем связаны проблемы, с которыми он столкнулся в Венгрии, а также рассказал о своём настрое в этом сезоне, подчеркнув, что переговоры о продлении контракта с Mercedes уже начались.

Вопрос: Валттери, в Венгрии вы говорили, что проблема на старте возникла из-за того, что вы отвлеклись на какие-то сигналы на дисплее – можете объяснить, с чем это было связано? И были ли перед этим уик-эндом приняты какие-то меры, чтобы эти проблемы не повторились?
Валттери Боттас: Да, мы провели детальный анализ случившегося на старте: это всего лишь были индикаторы оборотов двигателя, поэтому мы внесли определённые изменения, чтобы это не повторилось, чтобы подобные вещи не отвлекали меня в момент старта, поскольку это может повлечь ошибки.

Вопрос: Говорят, после квалификации в Венгрии вы объяснили финской прессе, что выступили хуже, чем могли бы, поскольку в бак вашей машины по ошибке было залито больше топлива, чем планировалось – так ли это?
Валттери Боттас: Да, когда мы анализировали итоги предыдущего уик-энда, выяснилось, что с топливной системой возникла проблема – то ли из-за шланга, то ли из-за клапана, через который поступает топливо – поэтому перед квалификацией в бак моей машины было залито лишних два килограмма топлива или даже больше.

Мне сказали, что из-за этого я терял в квалификации порядка 0,08 секунды на круге. Но я уверен, что команда отреагировала на это, сделала выводы, и будем надеяться, что это не повторится. Ситуацию идеальной не назовёшь, ведь порой в квалификации счёт идёт на тысячные доли секунды.

А в дни второго гоночного уик-энда в Австрии из-за ошибки, связанной с человеческим фактором, на машине была неправильно отрегулирована высота дорожного просвета. Речь шла о нескольких миллиметрах, и я не думаю, что это так уж сильно влияло на поведение машины в гонке, но в основном проявлялось при движении по мокрой трассе.

Вопрос: Впервые с тех пор, как вы перешли в Mercedes, ваша команда начала сезон столь уверенно. Это как-то меняет ваши подходы к соперничеству с Льюисом?
Валттери Боттас: Если честно, это ничего не меняет. Несмотря на то, что мы так здорово начали сезон, всегда остаются какие-то вопросы, а соперники всегда будут стараться нас догнать и опередить. Все годы, что я сотрудничаю с Mercedes, чемпионом мира становился Льюис, и я знаю, что должен его опередить, если хочу выиграть титул.

А то, что у нас такое преимущество, это идёт на пользу всей команде. Поэтому для меня ничего не меняется. Если же говорить о каком-то другом подходе, всегда встаёт вопрос о каких-то психологических играх или о чём-то в этом роде. Но я намерен всю свою энергию направить на пилотирование, чтобы выступать на максимально высоком уровне.

И добиться этих результатов я хочу за счёт упорного труда, за счёт отличной физической и психологической подготовки – ни на что другое я не собираюсь тратить силы. Я верю, что действовать надо именно так, в том числе и всей нашей команде. Если мы хотим сохранить набранное преимущество, мы должны работать все вместе.

Думаю, что мы с Льюисом всё время подгоняем друг друга, заставляя работать на пределе возможностей, и это очень позитивный момент. Однозначно, поскольку он заставляет меня выкладываться по максимуму, я постоянно открываю что-то новое и в себе, и в своей манере пилотирования – это хорошо. Мой план состоит в том, чтобы продолжать атаковать в полную силу, стараться показать всё, на что я способен, и я надеюсь, что этого будет достаточно для завоевания титула.

Вопрос: В прошлом году вы говорили, что затянувшиеся переговоры с Mercedes о новом контракте действовали на вас не лучшим образом. В какой мере ситуация в этом году отличается от той? Ожидаете ли вы, что ваш контракт будет продлён уже в ближайшее время?
Валттери Боттас: Безусловно, этот год отличается от предыдущего, позади только три гонки, поэтому у меня нет ощущения, что переговоры затягиваются или что-то в этом роде. Но однозначно, что всё движется в правильном направлении, мы начали обсуждать эту тему неделю или две назад. Никакой спешки нет, но я надеюсь, что скоро мы договоримся. Пока ничего не подписано, но причин для паники нет, и я чувствую, что стороны доверяют друг другу.

Источник