Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер отказался отвечать на вопрос о состоянии Михаэля

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер заявил, что тема о состоянии его старшего брата находится под запретом. В декабре 2013-го Михаэль Шумахер получил травму головы при падении на горнолыжной трассе. Официальной информации о его состоянии нет с лета 2014-го, когда легендарный гонщик вышел из комы.

Росс Браун: Гонщики тоже будут изолированы

Подтвердив даты проведения восьми первых Гран При сезона, руководство Формулы 1 опубликовало список пяти условий, которые должны гарантировать безопасность участников. Управляющий директор Формулы 1 Росс Браун рассказал подробнее, как будут работать меры безопасности в паддоке.

Полезные статьи

Боттас: Кочки в 5 и 6-м поворотах особенно неприятны

02.11.2019 10:29

Боттас: Кочки в 5 и 6-м поворотах особенно неприятны

В пятницу в Mercedes много работали с прототипами новых шин на сезон 2020 года. Валттери Боттас прокомментировал итоги дня…

Вопрос: Утром вы были 17-м, а днём показали пятое время. Как вы оцениваете итоги пятницы?
Валттери Боттас: Утром мы работали с шинами для 2020 года, посвятив время перспективной программе – время на круге не имело значения. Важно было собрать максимум информации о новых шинах. Было довольно холодно. В кокпите всегда жарко, но прогреть резину при такой погоде непросто.

Вопрос: Со стороны кажется, что кочек на трассе стало больше, чем год назад. Как это ощущается в кокпите?
Валттери Боттас: Трасса сейчас очень ухабистая. Никогда прежде с таким не встречался. Причём, кочки не в каком-то одном месте, а на всей трассе – и довольно высокие. В кокпите вы их весьма ощутимо чувствуете, надеюсь, машина выдержит такие удары.

Кочки в пятом и шестом поворотах особенно неприятны. Это скоростной отрезок, так что когда задняя часть машины на кочке неожиданно теряет стабильность, вы можете вылететь с трассы. У меня было там несколько опасных моментов.

На торможении в первом повороте из-за кочки приходится точно работать педалью газа – там важно не допустить ошибку.

Вопрос: Более мягкие настройки подвески помогают с этим справиться?
Валттери Боттас: У нас не самые жесткие настройки, но и не самые мягкие – мы нашли некий компромисс.

Вопрос: Многим гонщикам в пятницу аннулировали время на круге, когда они выезжали за пределы трассы в 19-м повороте. Насколько сложно проехать его чисто?
Валттери Боттас: Поворот довольно широкий, он находится в слепой зоне, так что атакуя, вы не видите апекса – и пытаетесь предположить, где он окажется. Если вы ошиблись, то проезжаете его шире.

В квалификации этот участок будет одним из ключевых, там важно проехать максимально быстро, но остаться в пределах трассы.

Вопрос: Результаты трёх сильнейших команд в пятницу были очень близки…
Валттери Боттас: Похоже на то. У меня во второй тренировке не обошлось без проблем. Я терял много времени на прямых, но команда с этим разберётся.

Источник