Разделы сайта

Свежие новости

Андрей Рудской: Всё банально – сгорел диодный мост генератора

Гонщик команды NG Energo Андрей Рудской рассказал, как для его экипажа прошёл первый соревновательный день Бахи Арагон, этапа Кубка мира FIA по бахам. К сожалению, экипаж команды сошёл с дистанции уже в начале спецучастка по техническим причинам и на старт второго дня выйдет в тренировочном режиме.

Фернандо Алонсо: Вернуться в McLaren было бы легче

После ухода из McLaren в 2018-м, Фернандо Алонсо два года выступал в разных гоночных сериях, пока не вернулся в Формулу 1 в составе Alpine. После десяти Гран При испанец занимает 11-е место в личном зачёте, но считает, что если бы вернулся в команду из Уокинга, смог бы освоиться быстрее.

Полезные статьи

Бинотто: Я категорически против заморозки модернизации двигателей

Бинотто: Я категорически против заморозки модернизации двигателей

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто высказался против того, чтобы после вступления нового регламента на силовые установки их доработка была заморожена. Новый регламент на двигатели вступит в силу в сезоне-2025.

«В основе ДНК Формулы 1 всегда лежали соревнования, вызовы и технические задачи. Должна быть свобода конкуренции в разных областях. Именно поэтому я категорически против заморозки модернизации двигателей после сезона 2025 года. Этого не должно происходить. У нас должны оставаться области для свободной конкуренции. Нам нужны аспекты, в которых мы можем выделить свой проект на фоне соперников.

Я согласен с тем, что силовые установки будут заморожены в 2022 году, потому что к этому времени все моторы будут сопоставимы по своим характеристикам. Это происходит уже сейчас, и, думаю, через год характеристики разных производителей станут примерно равными. Так что логично, что мы направим ресурсы на разработку моторов к 2025 году. Нужно по максимуму сократить большие расходы в тот период времени, когда мы будем работать над концепцией совершенно новой силовой установки», – приводит слова Маттиа Бинотто RacingNews365.

Источник