Разделы сайта

Свежие новости

IndyCar: Грожан готов попробовать свои силы на овалах

После трёх гонок в IndyCar Роман Грожан подумывает о том, чтобы продолжить выступать в американской серии в 2022 году. Экс-пилот Формулы 1 уже добился первых успехов за рулём машины команды Dale Coyne Racing и в этот уик-энд ему предстоит сдвоенный этап на городской трассе в Детройте.

Кристиан Хорнер не готов обсуждать новый контракт с Серхио Пересом

После победы Серхио Переса на Гран При Азербайджана Кристиан Хорнер похвалил прогресс мексиканского гонщика, особенно отметив его скорость в воскресенье. Однако Хорнер дал понять, что вопрос обсуждения нового контракта с Серхио пока на повестке дня не стоит. Кристиан Хорнер назвал причину остановки Серхио Переса сразу после финиша «Эта победа поможет Серхио обрести уверенность в себе.

Полезные статьи

Бинотто: Решение о границах трассы должно быть простым

10.05.2021 23:48

Бинотто: Решение о границах трассы должно быть простым

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал итоги Гран При Испании, сравнил SF21 с машиной McLaren и высказался о том, как должен быть решён вопрос о соблюдением границ трассы...

Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Испании?
Маттиа Бинотто: В Ferrari вполне довольны результатом уик-энда, мы выполнили задачу – заработать очки в Кубке конструкторов, финишировав на как можно более высоком месте. Четвёртое и седьмое место – хороший результат. В Барселоне особенная трасса, и если вы выступаете хорошо здесь, то можете рассчитывать на достойный результат и на большинстве других этапов.

Скорость машины соответствовала ожиданиям не только в квалификации, но и в гонке. У нас был хороший гоночный темп, оба гонщика отлично провели уик-энд, контролировали износ резины, что было критически важно. Позитивный уик-энд для команды.

Вопрос: В Испании ваша машина впервые в сезоне была третьей по скорости в гонке. Это воодушевляет?
Маттиа Бинотто: Я не считаю, что это произошло впервые в сезоне. В Имоле мы тоже были быстры. Гонка в Бахрейне получилась специфичной из-за перегрева задних колёс, а в Портимао мы сами ошиблись с контролем износа шин. Здесь мы сосредоточились на работе с шинами – и всё получилось. Было приятно видеть, что в гонке мы подтвердили темп, показанный в квалификации.

Вопрос: В Портимао у вас возникли проблемы с составом Medium, но в Барселоне казалось, что с этими шинами у вас полный порядок. Что вы изменили? Или дело в том, что Medium лучше подходит характеристикам испанской трассы?
Маттиа Бинотто: Мы сделали выводы из проблем, возникших в Портимао. Мы скорректировали настройки машины, настройки баланса, подход к контролю износа резины на трассе. Мы обсудили предложения с гонщиками, услышали их мнение. Как вы видите, у нас всё получилось.

Вопрос: Как вы оцениваете Ferrari в сравнении с McLaren, с которой ведёте борьбу за третье место в Кубке конструкторов?
Маттиа Бинотто: Если сравнить время на секторах, то в этот уик-энд мы выглядели увереннее McLaren на последнем секторе. Это означает, что у нас есть преимущество перед ними в медленных поворотах. Но если говорить о гонке в целом, я не думаю, что у нас было преимущество.

Вопрос: В прошлом году в Испании вы заработали только шесть очков, а сегодня – восемнадцать, причём двумя машинами. Как вы оцениваете прогресс команды за последние двенадцать месяцев?
Маттиа Бинотто: Мы действительно добились прогресса, устранили слабые стороны, и это приятно видеть. В прошлом году в гонке мы круг проиграли лидеру, а в квалификации уступили времени поула полторы секунды. Потребуется время, чтобы стать ещё сильнее, но я вполне уверен, что выстроенная система принесёт более приятные результаты в будущем. Сегодня мы добились отличного результата, учитывая наши позиции в прошлом году.

Вопрос: В этот уик-энд вновь были разговоры о границах трассы. Каким вам видится решение этого вопроса?
Маттиа Бинотто: Это действительно обсуждалось на встрече руководителей команды с представителями Формулы 1. Был поставлен вопрос о модификации трассы, но это невозможно сделать за один день. Нам нужно найти простое решение, которое будет понятно болельщикам, поскольку нет ничего хорошего для нашего шоу, когда во время гонки или после финиша возникают споры о соблюдении границ трассы.

Вариант, который можно реализовать прямо сейчас? Я даже не знаю… Предоставить гонщикам полную свободу? Может тогда прекратятся споры о границах трассы. Я считаю, что если мы найдём простое решение вопроса, то это будет лучшим вариантом.

Источник