Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольф и Маттиа Бинотто разошлись во мнениях о запасе скорости Ferrari

Босс команды Mercedes Тото Вольф уверен, что за четыре первых дня предсезонных тестов Ferrari не продемонстрировала даже свой приблизительный темп. По мнению австрийского менеджера, у Скудерии есть запас минимум в одну секунду. «На примере Alfa Romeo и Haas прекрасно видно, насколько хорош двигатель Ferrari. Сама команда Ferrari даже близко не показывает такую максимальную скорость.

Леклер: Скорость в поворотах – сильная сторона SF1000

Шарль Леклер показал тринадцатое время в четвёртый день тестов в Барселоне. Гонщик Ferrari считает, что рано судить о форме команды, но отметил высокую скорость SF1000 в поворотах... Вопрос: Шарль, каково ваше впечатление о машине за два дня до окончания тестов? Шарль Леклер: Сложно сказать что-то конкретное.

Полезные статьи

Бинотто: После квалификации мы рассчитывали на большее

Бинотто: После квалификации мы рассчитывали на большее

По итогам гонки в Сильверстоуне Red Bull Racing отыграла семь очков у Ferrari в Кубке конструкторов. Когда после финиша у Маттиа Бинотто спросили, считает ли он, что у Red Bull – вторая по скорости машина чемпионата, руководитель Скудерии дал уклончивый ответ.

«В Red Bull определённо прибавили, – говорит Маттиа Бинотто. – Они победили в Австрии, были конкурентоспособны во время гонки в Сильверстоуне. Думаю, наши машины очень близки по скорости – два последних этапа это продемонстрировали.

Они вторые или мы вторые? С уверенностью можно сказать то, что результаты очень близки. Сегодняшний результат добавит команде решимости продолжать работать ещё больше, чтобы бороться за позиции на трассах любого типа – на этот раз нам не удалось этого сделать.

Не может быть сомнений – мы разочарованы таким результатом. Могу сказать, что после квалификации мы рассчитывали на более высокий результат в гонке, но темп оказался недостаточно хорош – нам во многом нужно прибавить».

Прокомментировал Бинотто решение стартовать на шинах Soft: «Можно сказать, что это решение не было ошибочным. В начале гонки у Шарля был хороший темп, Себастьян тоже уверенно контролировал состояние шин. Они ехали в том же темпе, что и соперники позади. Мы считаем, что это правильный выбор, хотя сравнивать, конечно, сложно».

Во время нахождения на трассе автомобиля безопасности Шарль Леклер отправился на пит-стоп на круг позже Макса Ферстаппена, из-за чего вернулся на трассу позади голландца. Руководитель Ferrari объяснил, почему Леклера раньше не позвали в боксы: «Должны ли мы были проводить пит-стоп Шарля немедленно, когда выехал автомобиль безопасности? В тот момент из радиопереговоров мы знали, что Макс собирался действовать противоположным образом по сравнению с Шарлем.

Если бы Шарль остановился первым, а Макс остался на трассе, то Шарль оказался бы позади всех, и это не было бы правильным решением. Я считаю, что в тот момент у нас не было выбора, кроме как попытаться остаться впереди. Когда Макс остановился, мы изучили все данные и пришли к выводу, что сейчас хороший момент провести второй пит-стоп. Мы не могли остановиться раньше, поскольку тогда потеряли бы преимущество».

Источник