Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Бинотто: Нашим гонщикам разрешено бороться друг с другом

Бинотто: Нашим гонщикам разрешено бороться друг с другом

За три этапа до конца сезона преимущество Ferrari над McLaren в борьбе за третье место в Кубке конструкторов выросло до тридцати одного с половиной очка. После финиша Гран При Сан-Паулу руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подвёл итоги уик-энда и сделал прогноз на предстоящую гонку в Катаре.

Вопрос: Маттиа, вы поддерживали идею с реверсивной стартовой решёткой. Прошедший уик-энд в Сан-Паулу добавил вам аргументов?
Маттиа Бинотто: Думаю, да. Мы увидели много обгонов, благодаря чему спринт получился интересным. Я убеждён, что мы должны обсудить формат спринта и реверсивную стартовую решётку, учитывая, как всё прошло в этот уик-энд.

Вопрос: У вас уже есть уверенность, что Ferrari завершит сезон на третьем месте в Кубке конструкторов?
Маттиа Бинотто: На данный момент мы опережаем McLaren на тридцать одно с половиной очко. Это максимальный отрыв, который только был между нашими командами с начала сезона – не важно, кто из нас при этом был впереди. Учитывая, что до конца сезона остаётся три гонки, преимущество существенное.

Я доволен тем, как мы выступили в Бразилии – команда была стабильна, уверенно провела гонку, разработала эффективную стратегию и быстро сработала на пит-стопах. У нас не возникло проблем с надёжностью – я постучу по дереву, поскольку надёжность останется ключевым факторам в оставшихся гонках.

Вопрос: Можно ли говорить о том, что благодаря достигнутому прогрессу, в календаре уже не осталось трасс, которые бы откровенно не подходили Ferrari?
Маттиа Бинотто: В ближайшие дни нас ждёт этап в Катаре на трассе, на которой мы никогда не выступали, поэтому сложно оценить там наши шансы. В Катаре много поворотов, поэтому могут возникнуть проблемы с износом резины, так что при подготовке предстоит уделить внимание этому фактору.

Я хочу сказать, что расстановка сил в ближайший уик-энд может отличаться от привычной. В Катаре нам придётся начать с нуля и доказывать, что у нас есть скорость.

Вопрос: Какие у Ferrari планы по модернизации силовой установки на следующий сезон?
Маттиа Бинотто: Хороший вопрос, но я не могу многое рассказать! Мы продолжаем работу по модернизации многих компонентов силовой установки, чтобы успеть всё подготовить к началу следующего сезона. Команда действительно много работает в этом направлении, поскольку по ходу следующего сезона доработка силовой установки будет «заморожена».

Вопрос: В прошлые годы между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером случались столкновения на гоночных трассах. Как в этом году вам удаётся контролировать Шарля и Карлоса Сайнса и не допускать открытого противостояния между ними?
Маттиа Бинотто: Мне нравится, что наши гонщики на протяжении всего сезона ведут борьбу друг с другом, но при этом действуют безопасно, не причиняя ущерба технике, что важно и для меня, и для команды.

Необходимо отметить, что наши гонщики отлично ладят друг с другом, поэтому мне гораздо проще контролировать их работу. У нас отличный командный дух, и я могу подтвердить, что наши пилоты отлично работают сообща. Им полностью разрешено бороться друг с другом, кроме случаев, когда есть определенные причины этого не делать в интересах команды. Мы стараемся максимизировать количество очков, которые набирает команда. В остальных случаях они могут бороться – надеюсь, так останется и в будущем.

Вопрос: Какую стратегию вы планировали для своих гонщиков до старта гонки? Вам пришлось её менять по ходу дистанции?
Маттиа Бинотто: Нет, мы изначально планировали стратегию двух пит-стопов для обоих гонщиков.

Источник