Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о принципе «сдавайся или мы столкнёмся»

Марк Хьюз, опытный британский журналист, на страницах издания The Race рассуждает о противостоянии Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона и видит в нём опасную тенденцию, которая связана с «серыми зонами» правил.

Стал известен календарь IndyCar на сезон-2022

В минувшие выходные в Лагуна-Секе организаторы IndyCar представили публике календарь на сезон-2022. Следующий сезон американской формульной серии стартует в конце февраля на городской трассе в Сент-Питерсберге. Всего запланировано 17 гонок на 15 трассах – на овале в Айове и инфилде Индианаполиса пройдут по два заезда.

Полезные статьи

Бинотто: Лучшие воспоминания связаны с победой Леклера

Бинотто: Лучшие воспоминания связаны с победой Леклера

Гран При Италии завершает вторую серию из трёх гонок подряд в календаре сезона 2021 года, и в этот уик-энд в формат уик-энда вновь будет включён квалификационный спринт, впервые опробованный в Сильверстоуне.

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто поделился воспоминаниями об автодроме в Монце и рассказал об ожиданиях, связанных с итальянским этапом чемпионата.

Маттиа Бинотто: «Начать надо с того, что Монца – особое место и уникальная трасса. Такой её считаем мы, итальянцы, те, кто работает в Ferrari, и вообще все в автоспорте.

Монца – это храм скорости, у автодрома богатейшая история, и с ним связано много воспоминаний. Разные гонщики Ferrari одержали там немало побед, и эта итальянская трасса ассоциируется со страстной любовью к гонкам, свойственной нашим болельщикам.

Представьте, я бываю на Гран При Италии уже на протяжении 27 лет, и для меня это действительно храм скорости и моторов. Гонки в Монце всегда проходят в невероятной, совершенно особой атмосфере. С этой трассой связано немало воспоминаний, какие-то из них тяжёлые, какие-то – совершенно замечательные, например, я прекрасно помню гонку 2003 года, когда Михаэль Шумахер одержал победу, опередив Хуана-Пабло Монтойю.

Это было после очень сложного Гран При Венгрии, после которого появились сомнения в победе Ferrari в чемпионате мира. Чрезвычайно важно было выиграть в Монце, ведь до конца сезона оставалось не так много гонок. Тот уик-энд запомнился, потому что Михаэль провёл его безупречно. Он сражался на каждом круге, за каждую десятую, и одержал победу на нашей домашней трассе.

Тот успех сыграл решающую роль в сражении за титул. Я тогда был одним из инженеров-мотористов, работавших с машиной Михаэля, и победа в Монце стала для меня очень важным моментом. Но всё-таки самые лучшие воспоминания связаны с победой Шарля Леклера, которую мы одержали в 2019 году.

Ему тогда пришлось защищать свою позицию от первого круга до последнего, и я никогда не забуду, как тифози пели национальный гимн Италии и после финиша заполонили всю старт-финишную прямую, собравшись у подиума.

Мы рады, что наконец-то на автодроме вновь будут наши болельщики, хотя трибуны будут заполнены не полностью. Но в нынешних обстоятельствах и это большое достижение. Итальянская публика всегда горячо нас поддерживала, и я не сомневаюсь, что так будет и на этот раз.

Мы всегда говорили, что в этом году важно продолжать прогрессировать и добиваться улучшений во всех областях. Думаю, что стремление занять третье место в Кубке конструкторов не должно превращаться в навязчивую идею. Чтобы выполнить эту задачу, надо просто хорошо работать и постоянно прибавлять.

В теории гонка в Монце будет для нас непростой, ведь на этой трассе длинные прямые, где всё зависит от мощности двигателя. Разница в эффективности силовых установок между нами и лидерами чемпионата осталась, а это, разумеется, означает, что мы в неблагоприятном положении.

Кроме того, в субботу нас вновь ждёт квалификационный спринт, а квалификация пройдёт уже в пятницу. Посмотрим, кому удастся найти оптимальный подход к настройкам перед пятничной квалификацией. Это может обеспечить Ferrari какое-то преимущество. Поскольку на трассе кроме прямых отрезков есть зоны жёсткого торможения, шиканы, поребрики, которые надо атаковать, смена направлений движения, то, полагаю, мы всё-таки сможем сказать своё слово.

Учитывая особенности формата предстоящего уик-энда, попытаемся оптимизировать машину под все эти задачи. Однозначно, мы сможем выступить лучше, чем год назад».

Источник