Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас: Я бы не выбрал себе другого напарника

В интервью перед началом уик-энда в Баку пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал о том, благодаря чему ему удалось так сильно начать этот сезон.

Даниэль Риккардо проспорил, а затем отыграл 1000 евро у Хельмута Марко

Гонщик Renault Даниэль Риккардо рассказал, как в прошлом году проспорил 1000 евро спортивному консультанту Red Bull Хельмут Марко.Предметом спора было будущее Валттери Боттаса в Mercedes. Риккардо говорил, что финн не останется в команде, а Марко настаивал на обратном.«Я проиграл 1000 евро. Хельмут спорит и на большие деньги.

Полезные статьи

Бинотто: Если Шарль расстроится, у него есть на это право

14.04.2019 21:50

Бинотто: Если Шарль расстроится, у него есть на это право

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал итоги Гран При Китая, а также неоднозначную тактику, которую применила Скудерия по ходу гонки.

Вопрос: С Гран При Китая в Ferrari связывали большие надежды – полагаете, вы были достаточно быстры, чтобы претендовать на победу?
Маттиа Бинотто: Однозначно, нет. Думаю, Mercedes были быстры с начала уик-энда, они опередили нас в квалификации и подтвердили эту скорость сегодня. Это говорит от том, что от гонки к гонке ситуация может полностью меняться. Мы были быстры в Бахрейне, а через две недели всё сложилось совсем по-другому. Полагаю, так может происходить по ходу всего чемпионата.

На каждом этапе события могут развиваться по-разному, и ситуация будет всё время меняться. Мы обязаны вести модернизацию машины максимально интенсивными темпами, чтобы всегда претендовать на самые высокие результаты.

Вопрос: У вас уже есть понимание причин, помешавших повторить здесь тот темп, который у вас был в Бахрейне?
Маттиа Бинотто: Думаю, пока у нас нет чёткого понимания. Сначала надо провести детальный анализ всех данных, поэтому сейчас самое главное – вернуться на базу в Маранелло, изучить телеметрию и постараться получше подготовиться к следующей гонке.

Вопрос: Можете поделиться, насколько сложные тактические задачи приходилось решать, когда Шарль Леклер уверял, что он быстрее Феттеля, и вы попросили Себастьяна его пропустить? Но потом уже Шарлю пришлось пропускать напарника…
Маттиа Бинотто: Я понимаю Шарля, но на той стадии гонки Mercedes были несколько быстрее нас, и мы просто попытались дать Себастьяну возможность оказаться на свободной трассе, чтобы посмотреть, сможет ли он ехать в темпе Mercedes. В тот момент это было важно.

В общем, дело не в том, что мы хотели обеспечить преимущество одному из гонщиков. Просто команда должна была проверить, можно ли что-либо предпринять.

Вопрос: Но не из-за этого ли Ферстаппен в итоге оказался между двумя вашими машинами? Или после более раннего пит-стопа он бы всё равно оказался впереди Леклера?
Маттиа Бинотто: Да, думаю, за счёт этого Макс в любом случае опередил бы одного из наших гонщиков. Для команды это бы ничего не изменило. Так что на той стадии гонки надо было попробовать всё, что было в наших силах.

Вопрос: А если Шарль будет расстраиваться по этому поводу, вы сможете его успокоить, сказав, что у него огромный талант, и его время ещё придёт?
Маттиа Бинотто: Если Шарль будет расстраиваться, у него есть на это право, и мы должны это признать. Полагаю, он действительно расстроен, но в следующий раз эти эмоции лишь позволят ему добиться преимущества.

Источник