Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Бинотто: Если Шарль расстроится, у него есть на это право
Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал итоги Гран При Китая, а также неоднозначную тактику, которую применила Скудерия по ходу гонки.
Вопрос: С Гран При Китая в Ferrari связывали большие надежды – полагаете, вы были достаточно быстры, чтобы претендовать на победу?
Маттиа Бинотто: Однозначно, нет. Думаю, Mercedes были быстры с начала уик-энда, они опередили нас в квалификации и подтвердили эту скорость сегодня. Это говорит от том, что от гонки к гонке ситуация может полностью меняться. Мы были быстры в Бахрейне, а через две недели всё сложилось совсем по-другому. Полагаю, так может происходить по ходу всего чемпионата.
На каждом этапе события могут развиваться по-разному, и ситуация будет всё время меняться. Мы обязаны вести модернизацию машины максимально интенсивными темпами, чтобы всегда претендовать на самые высокие результаты.
Вопрос: У вас уже есть понимание причин, помешавших повторить здесь тот темп, который у вас был в Бахрейне?
Маттиа Бинотто: Думаю, пока у нас нет чёткого понимания. Сначала надо провести детальный анализ всех данных, поэтому сейчас самое главное – вернуться на базу в Маранелло, изучить телеметрию и постараться получше подготовиться к следующей гонке.
Вопрос: Можете поделиться, насколько сложные тактические задачи приходилось решать, когда Шарль Леклер уверял, что он быстрее Феттеля, и вы попросили Себастьяна его пропустить? Но потом уже Шарлю пришлось пропускать напарника…
Маттиа Бинотто: Я понимаю Шарля, но на той стадии гонки Mercedes были несколько быстрее нас, и мы просто попытались дать Себастьяну возможность оказаться на свободной трассе, чтобы посмотреть, сможет ли он ехать в темпе Mercedes. В тот момент это было важно.
В общем, дело не в том, что мы хотели обеспечить преимущество одному из гонщиков. Просто команда должна была проверить, можно ли что-либо предпринять.
Вопрос: Но не из-за этого ли Ферстаппен в итоге оказался между двумя вашими машинами? Или после более раннего пит-стопа он бы всё равно оказался впереди Леклера?
Маттиа Бинотто: Да, думаю, за счёт этого Макс в любом случае опередил бы одного из наших гонщиков. Для команды это бы ничего не изменило. Так что на той стадии гонки надо было попробовать всё, что было в наших силах.
Вопрос: А если Шарль будет расстраиваться по этому поводу, вы сможете его успокоить, сказав, что у него огромный талант, и его время ещё придёт?
Маттиа Бинотто: Если Шарль будет расстраиваться, у него есть на это право, и мы должны это признать. Полагаю, он действительно расстроен, но в следующий раз эти эмоции лишь позволят ему добиться преимущества.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность