Разделы сайта

Свежие новости

Нико Хюлькенберг: "Команда хоть иногда должна мне верить"

Пилот "Рено" Нико Хюлькенберг выразил разочарование тактикой, которую использовала команда на "Гран-при Великобритании". По его мнению, из-за нее он финишировал только десятым. – Я не понимаю, почему мы не могли заехать на пит-стоп раньше, – цитирует F1i Хюлькенберга.

Карлос Сайнс: Мы должны усвоить опыт Сильверстоуна

Карлос Сайнс в своей колонке на официальном сайте чемпионата поделился впечатлениями о британском гоночном уик-энде, и некоторые его наблюдения весьма любопытны и помогают лучше понять события, проходившие по ходу Гран При. Разумеется, я очень доволен, что занял шестое место в Сильверстоуне, став «лучшим из остальных», особенно после столь непростой квалификации.

Полезные статьи

Берни Экклстоун: Чем дольше ожидание, тем выше риски

Берни Экклстоун: Чем дольше ожидание, тем выше риски

В Liberty Media пока не определились с правилами на 2021-й и не согласовали условия Договора Согласия. Бывший владелец коммерческих прав Берни Экклстоун считает, что чем дольше они будут тянуть, тем выше риск...

Берни Экклстоун: «Вопреки тому, что многие думают, я не желаю зла Формуле 1 – я хочу, чтобы с ней всё было в порядке. Я хочу, чтобы на смертном одре я знал, что создал отличный продукт, который становится всё лучше. Я не хочу думать, что всё идёт на дно. Это дело всей моей жизни! Надеюсь, что все участники соберутся вместе и начнут размышлять.

Чем дольше ожидание, тем выше риск, что некоторые команды свернут проект в Формуле 1. Возможно, в Mercedes переключатся на Формулу E – в компании считают, что эта серия больше соответствует тенденции автомобильной индустрии. Или Red Bull Racing: им не нужна Формула 1. Они получают огромное внимание благодаря другим проектам. Если они попрощаются с Формулой 1, это не окажет негативного влияния на бренд.

Всегда говорят, что Ferrari никогда не уйдет из Формулы 1, но Ferrari – это настолько сильный бренд, что практически неуязвим. Они легко могут переключиться на какую-нибудь другую гоночную серию.

Чем дольше ждать новые правила, тем хуже для всех – и для команд, и для Liberty Media. Насколько я знаю, ещё не сказано самое главное – «Мы будем вам платить столько-то. Мы хотим, чтобы гонки стали зрелищнее, и готовы заплатить вам такую-то сумму».

Если бы я был одним из акционеров, то спал бы гораздо спокойнее, если бы знал, что нас ждет в ближайшие пять лет. Тогда все были бы довольны – команды, промоутеры гонок… И все продолжили бы спокойно работать».

Источник