Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Берни Экклстоун: Чем дольше ожидание, тем выше риски

Берни Экклстоун: Чем дольше ожидание, тем выше риски

В Liberty Media пока не определились с правилами на 2021-й и не согласовали условия Договора Согласия. Бывший владелец коммерческих прав Берни Экклстоун считает, что чем дольше они будут тянуть, тем выше риск...

Берни Экклстоун: «Вопреки тому, что многие думают, я не желаю зла Формуле 1 – я хочу, чтобы с ней всё было в порядке. Я хочу, чтобы на смертном одре я знал, что создал отличный продукт, который становится всё лучше. Я не хочу думать, что всё идёт на дно. Это дело всей моей жизни! Надеюсь, что все участники соберутся вместе и начнут размышлять.

Чем дольше ожидание, тем выше риск, что некоторые команды свернут проект в Формуле 1. Возможно, в Mercedes переключатся на Формулу E – в компании считают, что эта серия больше соответствует тенденции автомобильной индустрии. Или Red Bull Racing: им не нужна Формула 1. Они получают огромное внимание благодаря другим проектам. Если они попрощаются с Формулой 1, это не окажет негативного влияния на бренд.

Всегда говорят, что Ferrari никогда не уйдет из Формулы 1, но Ferrari – это настолько сильный бренд, что практически неуязвим. Они легко могут переключиться на какую-нибудь другую гоночную серию.

Чем дольше ждать новые правила, тем хуже для всех – и для команд, и для Liberty Media. Насколько я знаю, ещё не сказано самое главное – «Мы будем вам платить столько-то. Мы хотим, чтобы гонки стали зрелищнее, и готовы заплатить вам такую-то сумму».

Если бы я был одним из акционеров, то спал бы гораздо спокойнее, если бы знал, что нас ждет в ближайшие пять лет. Тогда все были бы довольны – команды, промоутеры гонок… И все продолжили бы спокойно работать».

Источник