Разделы сайта

Свежие новости

Андрей Рудской: Всё банально – сгорел диодный мост генератора

Гонщик команды NG Energo Андрей Рудской рассказал, как для его экипажа прошёл первый соревновательный день Бахи Арагон, этапа Кубка мира FIA по бахам. К сожалению, экипаж команды сошёл с дистанции уже в начале спецучастка по техническим причинам и на старт второго дня выйдет в тренировочном режиме.

Фернандо Алонсо: Вернуться в McLaren было бы легче

После ухода из McLaren в 2018-м, Фернандо Алонсо два года выступал в разных гоночных сериях, пока не вернулся в Формулу 1 в составе Alpine. После десяти Гран При испанец занимает 11-е место в личном зачёте, но считает, что если бы вернулся в команду из Уокинга, смог бы освоиться быстрее.

Полезные статьи

Бергер: Mercedes даёт слабину под прессингом Red Bull

Бергер: Mercedes даёт слабину под прессингом Red Bull

В этом сезоне впервые с 2016 года Льюису Хэмилтону предстоит настоящее сражение за титул, при этом после шести этапов чемпионата совершенно нет ощущения, что у него больше шансов на победу в чемпионате, чем у Макса Ферстаппена.

После Гран При Азербайджана нидерландскому гонщику Red Bull Racing удалось сохранить лидерство в личном зачёте, хотя его преимущество остаётся минимальным. При этом итоги гонки в Баку могли бы быть иными, если бы не лопнувшая задняя левая шина на RB16B Макса, и если бы не вылет Льюиса в 1-м повороте трассы сразу после рестарта.

В Mercedes уверяют, что это произошло по случайному стечению обстоятельств, хотя Хэмилтон считает, что он во многом виноват сам.

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер обратил внимание на то, что чемпионская команда допускает промахи именно в условиях жёсткого прессинга со стороны Red Bull.

«Льюис знал, что ради победы должен всё поставить на карту на рестарте, но именно там всё пошло не так. Но подобное может случиться, – сказал Бергер в эфире немецкого телеканала Sport1. – Особенно интересно, что Mercedes даёт слабину под прессингом со стороны Red Bull.

Но в противостояние этих двух команд также может вмешаться Ferrari или McLaren, в которой отлично выступает Ландо Норрис. Даже Пьер Гасли за рулём AlphaTauri может бороться в первых рядах. Поэтому смотреть гонки так интересно – именно это и нужно болельщикам. В трёх предыдущих Гран При на подиум поднимались восемь разных пилотов. И только Ферстаппен дважды финишировал в первой тройке – в Барселоне и Монако».

Впрочем, по мнению Бергера сейчас задача Хэмилтона всё-таки несколько проще, чем в 2016 году, когда он проиграл сражение за титул Нико Росбергу: «С Максом ему бороться намного легче. Когда ты проигрываешь напарнику, то всё-таки испытываешь чувство, словно тебя обидели».

Источник