Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Белл: Хоккенхайм нам подходит больше, чем Сильверстоун
В Сильверстоуне, благодаря стараниям Нико Хюлкенберга, Renault заработала очки за 6-е место, закрепившись на 4-й позиции в Кубке конструкторов. Руководитель технического департамента команды Боб Белл рассказал об особенностях подготовки к следующему этапу чемпионата, который пройдёт в Германии.
Вопрос: Чего стоит ждать от Гран При Германии, ведь это будет первая гонка в Хоккенхайме для машины нынешнего поколения?
Боб Белл: На этой трассе есть немало медленных поворотов, и в целом скорости будут ниже, чем мы видели в Сильверстоуне. Но вряд ли гонщикам придётся заново там осваиваться, хотя современные машины генерируют больше прижимной силы.
Вопрос: Позади сложный период из трёх Гран При подряд – насколько важно сейчас сохранить хорошую форму?
Боб Белл: Для нас крайне важно завладеть инициативой в сражении команд средней группы. В Австрии мы её упустили, но в Сильверстоуне продемонстрировали боевой дух, и теперь нужно добиться хороших результатов в Хоккенхайме. Эта трасса должна подойти нашей машине лучше, чем те, на которых прошли два предыдущих Гран При.
В большинстве гонок этого сезона мы видим, что результат зависит от того, насколько хорошо мы работаем с шинами. Выбор составов будет несколько другим: Medium, Soft и UltraSoft вместо SuperSoft. В Хоккенхайме непросто найти правильный подход к резине, поскольку там много медленных поворотов, за которыми следуют интенсивные разгоны, поэтому предвидятся сложности с тем, чтобы удерживать температуру шин в нужном диапазоне. Но, как мы убеждались на всех этапах сезона, наша скорость напрямую зависит от того, как мы работаем с резиной.
Вопрос: С чем связаны трудности в работе с шинами?
Боб Белл: На разных трассах мы сталкиваемся с разными сложностями. В Австрии проблема была связана не с износом, а с пузырением шин, когда слой резины, который находится под поверхностью беговой дорожки, практически «кипит», и шина разрушается изнутри.
В Хоккенхайме надо прежде всего следить за задними шинами, стараясь удерживать их в рабочем диапазоне и не позволяя им перегреваться.
Вопрос: Насколько острая борьба идёт сейчас в середине пелотона?
Боб Белл: Результаты в этой группе становятся всё плотнее, а это не очень комфортная ситуация. До конца сезона расстановка сил будет меняться то в одну, то в другую сторону. На каких-то трассах мы будем выглядеть более уверенно, на каких-то соперники окажутся сильнее. Мы должны сохранять собранность и не позволять себе расслабляться после неплохих результатов отдельных гонок. Надо стараться понять тенденции, которые станут определяющими в более далёкой перспективе.
Вопрос: Какие обновления готовятся к Гран При Германии?
Боб Белл: Прежде всего, это новое переднее крыло, которые мы планируем опробовать в пятницу. Надеемся, что нам удастся сделать шаг вперёд в плане общей эффективности машины, а это поможет решать задачи, связанные с нашим положением в чемпионате.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность