Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Баттон: Под конец дня я пилотировал вполне уверенно
Вчера Дженсон Баттон впервые пилотировал спортпрототип российской команды SMP Racing на легендаром кольце Сартэ, приняв участие в официальных тестах в рамках подготовки к «24 часам Ле-Мана». Британец, подводя итоги первого знакомства с трассой и с машиной, заявил, что в целом остался доволен.
Баттон проехал 20 кругов на машине BR1, на которой через две недели ему предстоит принять участие в суточном марафоне в одном экипаже с Михаилом Алёшиным и Виталием Петровым.
«Я более-менее доволен, но утром понял, что это совсем другой мир, ведь пришлось ездить на незнакомой машине, – сказал Дженсон. – Сориентироваться было непросто, но во время дневного перерыва мы неплохо поработали с настройками, после чего мне стало намного комфортнее, а уверенности прибавилось. Скорости возросли, да и с торможениями всё было уже намного лучше.
Мы старались атаковать достаточно агрессивно, а здесь много резких поворотов, к которым ты подъезжаешь очень быстро, что для меня очень непривычно. Но уже днём я постепенно начал осваиваться, хотя всегда хочется подольше поработать на трассе, причём на свежих шинах. Мы ещё не успели проанализировать телеметрию, но надеюсь, что на тренировках в среду, 13 июня, мы сможем проехать несколько хороших кругов.
Жаль, что с утра мы потеряли пару часов из-за проблемы с датчиком, а после обеда вновь возникли небольшие сложности, из-за чего время работы на трассе сильно сократилось. В моём распоряжении был единственный комплект шин, да и то не новый. По-моему, я проехал 20 кругов, но успел многому научиться. В Ле-Мане важно постепенно набирать уверенность и километраж. Можно, конечно, сразу поехать быстро, но велика вероятность, что ты вылетишь с трассы, а она сложная, и требует уважительного отношения. Но под конец дня я пилотировал уже вполне уверенно».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации