Разделы сайта

Свежие новости

Штрафные баллы после Гран При 70-летия

В 2014-м в FIA ввели систему штрафных баллов для гонщиков, ставших участниками инцидентов или допустивших нарушение правил. Если за 12 месяцев пилот наберёт 12 баллов, его отстранят от участия в одной гонке, но такого пока не случалось. Через год после начисления штрафные баллы сгорают.

Алексей Попов: Досрочный уход Феттеля из Ferrari упирается в Инди 500

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов не исключает, что Себастьян Феттель покинет Ferrari еще до конца сезона-2020. По его мнению, сейчас главное препятствие – участие Фернандо Алонсо в гонке Инди 500, которая пройдет 23 августа. После культовой гонки IndyCar испанец будет свободен и смог бы заменить в Renault Даниэля Риккардо раньше 2021 года.

Полезные статьи

Барнард: Невозможно полностью контролировать расходы команд Формулы 1

Барнард: Невозможно полностью контролировать расходы команд Формулы 1

Легендарный конструктор болидов Джон Барнард, который работал в Ferrari и McLaren, заявил, что он сомневается в том, что руководители Формулы 1 смогут ограничить бюджеты команд.

Напомним, что в этом году заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс несколько раз говорила о том, что в долгосрочной перспективе их команду может спасти только введение лимита на бюджеты. Напомним, что руководители Формулы 1 хотят, чтобы команда Формулы 1 тратила не больше $150 миллионов в год.

“Отчасти Клэр права – говорит Барнард. – Однако если внимательно проанализировать ситуацию, то можно заметить, что сейчас Williams в более сложном положении, чем команда McLaren. В McLaren хотя бы понятно, кто руководит командой, а также есть серьезная опора в виде денег с Ближнего Востока. Я не понимаю структуру управления команды из Гроува.

Ограничить бюджеты команд Формулы 1 – это сложная задача. Я считаю, что невозможно полностью контролировать расходы команд. Большие заводские команды всегда смогут найти лазейки, которые позволят обойти правила. Они могут выполнять свои исследования якобы для совершенно другого проекта, однако использовать все полученные данные при проектировании болида Формулы 1. Очевидно, что сотрудники FIA не смогут контролировать их деятельность”.

Источник