Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Бразилии: Любопытная статистика

Несколько любопытных статистических подборок по итогам Гран При Бразилии… Выиграв квалификацию в Интерлагосе, Макс Ферстаппен завоевал второй поул в карьере. Это пятый поул Red Bull Racing за гибридную турбоэру и первый для них в Бразилии с 2013 года.

Майкл Маси: Стюарды не могли сразу расследовать эпизод между Хэмилтоном и Албоном

Гоночный директор FIA Майкл Маси объяснил, почему стюарды занялись расследованием столкновения Льюиса Хэмилтона и Алекса Албона только после финиша Гран При Бразилии. За два круга до клетчатого флага шестикратный чемпион мира отправил новичка Формулы 1 в разворот, а сам финишировал третьим.

Полезные статьи

Барнард: Невозможно полностью контролировать расходы команд Формулы 1

Барнард: Невозможно полностью контролировать расходы команд Формулы 1

Легендарный конструктор болидов Джон Барнард, который работал в Ferrari и McLaren, заявил, что он сомневается в том, что руководители Формулы 1 смогут ограничить бюджеты команд.

Напомним, что в этом году заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс несколько раз говорила о том, что в долгосрочной перспективе их команду может спасти только введение лимита на бюджеты. Напомним, что руководители Формулы 1 хотят, чтобы команда Формулы 1 тратила не больше $150 миллионов в год.

“Отчасти Клэр права – говорит Барнард. – Однако если внимательно проанализировать ситуацию, то можно заметить, что сейчас Williams в более сложном положении, чем команда McLaren. В McLaren хотя бы понятно, кто руководит командой, а также есть серьезная опора в виде денег с Ближнего Востока. Я не понимаю структуру управления команды из Гроува.

Ограничить бюджеты команд Формулы 1 – это сложная задача. Я считаю, что невозможно полностью контролировать расходы команд. Большие заводские команды всегда смогут найти лазейки, которые позволят обойти правила. Они могут выполнять свои исследования якобы для совершенно другого проекта, однако использовать все полученные данные при проектировании болида Формулы 1. Очевидно, что сотрудники FIA не смогут контролировать их деятельность”.

Источник