Разделы сайта

Свежие новости

Култхард: Успех зависит не от названия, а от людей

Шотландец участвовал в становлении Red Bull Racing и считает, что у команды есть то, чего сейчас не хватает McLaren и Williams... Дэвид Култхард: «Кристиан Хорнер занимался повседневным руководством Red Bull Racing, вместе с ним мы рассуждали о сильных сторонах и недостатках команды, о том, в чём нужно прибавить, каких людей пригласить.

Льюис Хэмилтон рад вновь видеть Honda на подиуме

Льюис Хэмилтон порадовался за сильный результат альянса Red Bull-Honda в первой гонке чемпионата. Действующий чемпион мира признался, что подиум Макса Ферстаппена на шасси с двигателем Honda вызвал у него ностальгию. «Отрадно видеть, какое влияние это оказало на команду, — сказал Хэмилтон британскому изданию The Express. – Они были с Renault столько лет.

Полезные статьи

Барнард говорил о проблемах McLaren

Барнард говорил о проблемах McLaren

Знаменитый конструктор Джон Барнард, который работал в Ferrari и McLaren, говорил о ситуации, в которой оказалась команда из Уокинга.

“Я считаю, что Формуле 1 не очень хорошо подходит управленческая система, которая применяется во многих крупных организациях – говорит Барнард. – Обычно эту систему я называю матричным менеджментом. Формуле 1 больше подходит структура, которая напоминает пирамиду.

Проблемы McLaren начались еще до прихода Булье. Какое-то время британский коллектив работал без технического директора. Я плохо знаю Булье, но я сомневаюсь, что он был тем человеком, который способен возглавить технический департамент. Возможно, сейчас в McLaren поняли, что им нужно менять структуру, и я надеюсь, что они уже занимаются этим.

Этой команде нужен сотрудник, который сможет объединить разные группы специалистов. Я не могу поверить в это, но сейчас одна группа разрабатывает систему охлаждения, другая занимается областью заднего крыла, а третья отвечает за переднее. Однако должен быть сотрудник, который сможет координировать все эти действия и находить компромиссные решения. Такого человека я бы назвал техническим директором. Без такого сотрудника невозможно добиваться единого направления в работе.

Если в McLaren смогут найти нужных специалистов, то они решат свои проблемы и вернутся на нормальную траекторию”.

Источник