Автособытия
Главный технический директор Mercedes Джеймс Эллисон ещё раз подчеркнул, насколько сильно изменится Формула 1 в 2022 году. Британский инженер – ветеран Ф1, который начал работать с Benetton ещё начале 1990-х годов, но даже он никогда не сталкивался с такими серьёзными техническими изменениями в спорте.
Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр уверен, что новый пилот его команды Валттери Боттас не будет разочарован борьбой среди пилотов средней группы, поскольку знал, что не сможет побороться за титул в ближайшие годы.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что отношения с Максом Ферстаппеном связывают их сильнее любого контракта.
Главный технический директор Mercedes Джеймс Эллисон поделился своим мнением по поводу расклада сил в пелотоне Формулы 1 в предстоящем сезоне. Британец ожидает, что некоторые команды провалятся, так как неправильно интерпретируют регламент 2022 года.
Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что напарник по команде Карлос Сайнс помог ему справиться с одной слабостью. Испанец перешел в Ferrari из McLaren в 2021 году и в первый же год сумел обойти напарника: он занял пятое место в чемпионате, пропустив только двух пилотов Red Bull Racing и Mercedes.
Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, чем Льюис Хэмилтон отличается от Макса Ферстаппена, а Mercedes – от Red Bull Racing. «Макс молниеносный, но у него пока нет опыта. Льюис пилотирует машину на пике своих возможностей. Эти двое выступали в собственной лиге.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что стало причиной улучшения отношений между пилотами его команды Никитой Мазепиным и Миком Шумахером. Новички Формулы 1 в прошлом сезоне часто оказывались в конце стартовой решётки и по сути могли сражаться только друг с другом, что привело к обострению отношений внутри команды и множеству инцидентов на трассе.
На фоне возникших разговоров о том, что уик-энды со спринт-квалификациями могут исчезнуть из календаря 2022 году, двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо заявил, что судьбу спринтов должны решать болельщики.
Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен объяснил, что ему потребуется, чтобы приблизиться к рекордному числу титулов Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона. Макс Ферстаппен рассказал, чему должен научиться в 2022 году «Чтобы бороться за семь или восемь титулов, нужна удача и доминирующая команда, – сказал голландец в интервью CarNext.
Российский пилот Формулы 1 Никита Мазепин признался, что во время своей юношеской карьеры столкнулся с психологическими проблемами, которые обострились на фоне неудач в дебютном сезоне в Больших Призах. «У меня, как и у любого другого человека, много разных проблем, независимо от того, как картина может выглядеть со стороны.