Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Автособытия

26.01Технический директор Mercedes: Мы изобрели машину заново, пробираясь по минному полю

Главный технический директор Mercedes Джеймс Эллисон ещё раз подчеркнул, насколько сильно изменится Формула 1 в 2022 году. Британский инженер – ветеран Ф1, который начал работать с Benetton ещё начале 1990-х годов, но даже он никогда не сталкивался с такими серьёзными техническими изменениями в спорте.

25.01Фредерик Вассёр: Боттас достаточно умён и понимает, что не сможет бороться за титул

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр уверен, что новый пилот его команды Валттери Боттас не будет разочарован борьбой среди пилотов средней группы, поскольку знал, что не сможет побороться за титул в ближайшие годы.

25.01«Отношения важнее бумажек». Почему Хорнер уверен, что Ферстаппен не уйдёт в другую команду?

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что отношения с Максом Ферстаппеном связывают их сильнее любого контракта.

25.01Джеймс Эллисон: Одна или две команды точно просчитаются с новой машиной

Главный технический директор Mercedes Джеймс Эллисон поделился своим мнением по поводу расклада сил в пелотоне Формулы 1 в предстоящем сезоне. Британец ожидает, что некоторые команды провалятся, так как неправильно интерпретируют регламент 2022 года.

25.01Шарль Леклер рассказал, с какой слабостью ему помог справиться Карлос Сайнс

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что напарник по команде Карлос Сайнс помог ему справиться с одной слабостью. Испанец перешел в Ferrari из McLaren в 2021 году и в первый же год сумел обойти напарника: он занял пятое место в чемпионате, пропустив только двух пилотов Red Bull Racing и Mercedes.

25.01Тото Вольф объяснил, чем Mercedes отличается от Red Bull Racing, а Хэмилтон – от Ферстаппена

Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, чем Льюис Хэмилтон отличается от Макса Ферстаппена, а Mercedes – от Red Bull Racing. «Макс молниеносный, но у него пока нет опыта. Льюис пилотирует машину на пике своих возможностей. Эти двое выступали в собственной лиге.

25.01Гюнтер Штайнер назвал причину улучшения отношений между Мазепиным и Шумахером

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что стало причиной улучшения отношений между пилотами его команды Никитой Мазепиным и Миком Шумахером. Новички Формулы 1 в прошлом сезоне часто оказывались в конце стартовой решётки и по сути могли сражаться только друг с другом, что привело к обострению отношений внутри команды и множеству инцидентов на трассе.

24.01Фернандо Алонсо: Судьбу спринтов должны решить болельщики

На фоне возникших разговоров о том, что уик-энды со спринт-квалификациями могут исчезнуть из календаря 2022 году, двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо заявил, что судьбу спринтов должны решать болельщики.

24.01Макс Ферстаппен: Чтобы бороться за семь титулов, нужна удача

Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен объяснил, что ему потребуется, чтобы приблизиться к рекордному числу титулов Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона. Макс Ферстаппен рассказал, чему должен научиться в 2022 году «Чтобы бороться за семь или восемь титулов, нужна удача и доминирующая команда, – сказал голландец в интервью CarNext.

24.01«Ни с кем не говорил об этом». Никита Мазепин – о психологических проблемах

Российский пилот Формулы 1 Никита Мазепин признался, что во время своей юношеской карьеры столкнулся с психологическими проблемами, которые обострились на фоне неудач в дебютном сезоне в Больших Призах. «У меня, как и у любого другого человека, много разных проблем, независимо от того, как картина может выглядеть со стороны.