Разделы сайта

Свежие новости

Историческая справка: Сингапур

Сингапур – место не только удивительное, но и во многих смыслах странное – даже по меркам азиатских государств. Крошечная страна, расположенная на нескольких островах, примыкающих к Малаккскому полуострову, и зажатая между Малайзией и Индонезией, с преимущественно китайским населением, когда-то была заброшенной колонией, а сегодня имеет одну из сильнейших экономик мира.

Польские СМИ: Роберт Кубица станет резервистом Racing Point

На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что Роберт Кубица планирует остаться в Формуле 1 в 2020-м только в качестве резервиста. Но это не значит, что польский гонщик обязательно продолжит сотрудничество с Williams. Как сообщает сайт PowrotRoberta, недавно представители компании Orlen, личного спонсора Кубицы, встретились с коммерческим директором Racing Point Стивеном Керноу.

Полезные статьи

Аугусто Фарфус: Я никогда прежде не управлял машиной TCR

Аугусто Фарфус: Я никогда прежде не управлял машиной TCR

В 2019 году Аугусто Фарфус возвращается в Мировой Туринг после девятилетнего перерыва.

Бразилец выступал в WTCC с 2005 по 2010 год – сначала в составе Alfa Romeo, а затем BMW – и выиграл за эти шесть сезонов 15 гонок. Дважды, в 2006-м и 2009-м, Фарфус становился третьим по итогам чемпионата. Затем он перешел в DTM, но после нескольких побед и вице-чемпионства в 2013-м его карьера пошла на спад и в конце концов в 2018-м он покинул немецкую кузовную серию.

В следующем году 35-летний бразилец будет одним из четырех гонщиков Hyundai Motorsport наряду с Габриэле Тарквини, Норбертом Мичелисом и бывшим гонщиком Lada Sport Ником Катсбургом, который также возвращается в мировое первенство по Турингу.

Hyundai Motorsport объявила состав пилотов на сезон-2019 в WTCR

«Я видел, какой уровень конкуренции в WTCR, и поэтому очень рад предстоящему дебюту, – цитирует Фарфуса официальный сайт серии. – Меня ждет совершенно новый вызов, ведь я никогда прежде не пилотировал автомобиль TСR. Фактически в последний раз я выступал на переднеприводной машине в 2006 году.

Я рад, что буду работать в клиентской команде Hyundai Motorsport. Как и все остальные гонщики, я буду напряженно работать для того, чтобы наша i30 N TCR была быстра на старте сезона».

Источник