Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: Планы сесть за руль Mercedes остаются в силе

Досрочно завершив карьеру в Формуле 1 после аварии в Бахрейне, Роман Грожан заявил, что напоследок после Haas хотел бы сесть за руль быстрой машины. В Mercedes услышали гонщика и пригласили Романа провести однодневные тесты за рулём своей машины и демонстрационные заезды во время Гран При Франции 2021 года.

Ромен Грожан: Майкл Маси принял правильное решение в Абу-Даби

Гонщик IndyCar Ромен Грожан высказался по поводу финала сезона Формулы 1 2021 года. Француз считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси поступил правильным образом во время финальных кругов гонки на Яс-Марине. «Мне все понравилось. Это было захватывающе. С точки зрения зрительского интереса, я думаю, что Майкл Маси принял правильное решение на финальных кругах заезда.

Полезные статьи

Audi обвинила организаторов Дакара в помощи ведущему гонщику Toyota

Audi обвинила организаторов Дакара в помощи ведущему гонщику Toyota

Генеральный директор заводской команды Audi Свен Квандт обвинил организаторов Дакара в предоставлении дополнительной информации Нассеру Аль-Аттие и его штурману Матье Бомелю на первом этапе.

Экипаж катарского гонщика, в отличие от всех остальных фаворитов категории автомобилей, не сбился с курса при поиске скрытой контрольной точки на 270-м километре. Некоторые, как гонщик Audi Карлос Сайнс, заблудились в этом месте так, что потеряли два часа.

«Мы не дураки!». Карлос Сайнс-старший заявил о проблеме с навигацией на первом этапе Дакара

«Только один экипаж проехал точно по курсу в том месте, и это странно. Мы считаем, что у них была дополнительная информация. По-другому там нельзя было проехать без потери времени», – сказал Квандт испанской телекомпании TVE.

Спортивный директор Дакара Давид Кастера не заставил долго ждать с ответом и назвал заявление главы Audi необоснованным.

«Такие серьезные обвинения шокируют, поскольку не имеют под собой реальных оснований, – заявил Кастера. – Матье не мог заранее изучить трассу. Мы держим маршрут в строгой конфиденциальности [дорожная книга выдается штурманам за 15 минут до старта спецучастка]. Кроме того, по словам Свена, мы могли предоставить Матье карту. Но для ориентирования по карте ему потребовались бы телефон и GPS-навигатор, а их наличие в машине запрещено».

Источник